Если один человек победил тысячу
раз
тысячу людей в сражении, а другой победил себя, - он
победил больше.
Лучше победить себя, чем всех
других людей…
(Индийская
пословица)
- Играя в дистанционные геймы, ты будешь получать игровые геймы, в которых будет задаваться направление твоей игры, соответственно уровню игры ( охотника, воина, миссионера, бесформенного игрока, наблюдателя).
- На игру в каждый гейм будет даваться определённое время ( допустим 3 до 10 дней. Период игры будет указан в каждом присланном игровом гейме.
- Во время этого периода тебе необходимо писать дневниковые записи, которые будут основой отчёта текущего гейма.
- Перед тем как оправить отчёт, тебе нужно оценить свою игру в гейме по следующим критериям:
Внимательно ознакомься.
Исходное количество
баллов, за игру в каждый гейм 10 баллов.
К этим 10 баллам ты
можешь прибавлять или отнимать баллы в течение игры в гейм.
Критерии оценивания игры
в гейме:
- Своевременность выполнения заданий. Сроки в которые нужно будет выслать отчёт будут тебе указаны в информационном письме. Например, если тебе даётся на игру гейма от 5 до 8 дней, то ты считаешь с момента получения урока + 1 день на пересылку итого 6- 9 дней. К дате получения урока ты прибавляешь 6-9 дней и отправляешь отчёт не позже этого дня. Например, ты получил урок 6го июня, значит, отправляешь отчёт с 12, но не позже 15 июня.
За несвоевременность отправки отчётов ты снимаешь от исходных десяти - 2 балла.
- Выполнение всех заданий гейма: за каждое невыполненное задание, написанное в гейме, ты снимаешь - 2 балла.
- Регулярное выполнение практики (утром и вечером минимум 20 минут, каждому игроку будет дано индивидуальное время практики согласно уровню игры от 20 минут до 90 минут). Если в течение игры в гейм , ты пропустил (а) хотя бы один раз, утром или вечером выполнение практики, то снимаешь -4 балла. ( только -4 балла за весь период игры в один гейм)
- Ты можешь прибавить 1 балл за каждый игровой эпизод, который ты замечал (а) в текущем игровом гейме и играл ( а) ( только нужно фактически подтвердить, описав свою игру в каждом игровом эпизоде в текущем отчёте ).
- Ты можешь прибавить 4 балла, если ты делал (а) утренние и вечерние медитации без пропусков в течение всего игрового периода).
Итак, в завершении отчёта: Поставь количество баллов, которые ты набрал (а) в процессе игры в текущий гейм.
Например: суммарно ты
можешь набрать
·
в 6 гейме
10-2 ( несвоевременная отправка отчёта) +1( игровой эпизод описанный в отчёте)+1( игровой эпизод описанный в отчёте)+1(игровой
эпизод описанный в отчёте)-4 ( пропуск практики) = 7 баллов.
·
в 7 гейме
10 +1( игровой эпизод)+4 ( практика выполнялась без пропусков) +1(игровой
эпизод) =16 баллов
Оценка ОТДАЧИ ИГРЕ.
В каждом отчёте ты
оцениваешь сам (а), степень
своей отдачи игре по 100% шкале,
в течение каждого дня и за неделю в целом. Максимальная отдача 100%. Минимальная отдача
1%.
Например,
- 5 игровой гейм я играл с отдачей 79%.
- 6 игровой гейм - 85%
- 7 игровой гейм-60%
- 9 игровой гейм-99%
Соревнование
с собой.
В Дневнике Третьих ЗИМНИХ
ДИСТАНЦИОННЫХ ИГР, который будет публиковаться на блоге: http://ramadl.blogspot.kr/
вы будете видеть наглядно картину соревнования с собой и 4-ре игрока, преуспевшие в этом внутреннем соревновании, будут отмечены.
вы будете видеть наглядно картину соревнования с собой и 4-ре игрока, преуспевшие в этом внутреннем соревновании, будут отмечены.
Победитель зимних дистанционных
игр – это, прежде всего тот, кто смог
победить СЕБЯ.
Посмотреть отчёты игроков прошлых дистанционных игр, ты можешь здесь:
Сезон: 2013-2014
Сезон 2012-2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий