пятница, 30 ноября 2012 г.

КРИТЕРИИ САМООЦЕНИВАНИЯ СВОЕЙ ИГРЫ В ГЕЙМЕ.

Если один человек победил тысячу раз
тысячу людей в сражении,  а другой победил себя, - он победил больше. 
Лучше победить себя, чем всех других людей…
(Индийская пословица)


  • Играя в дистанционные геймы, ты будешь получать игровые геймы, в которых  будет задаваться направление твоей игры, соответственно уровню игры ( охотника, воина, миссионера, бесформенного игрока, наблюдателя).
  • На игру в каждый  гейм будет даваться определённое время ( допустим 3 до 10 дней. Период игры будет указан в каждом присланном игровом гейме.
  • Во время  этого периода  тебе необходимо  писать дневниковые записи, которые будут основой отчёта  текущего гейма.
  • Перед тем как  оправить отчёт, тебе нужно оценить свою игру в гейме  по следующим критериям:
Внимательно ознакомься.

Исходное  количество  баллов, за игру в каждый гейм    10 баллов.
К этим 10 баллам ты можешь прибавлять или отнимать баллы в течение игры в гейм.

Критерии оценивания игры в гейме:

  1. Своевременность выполнения заданий. Сроки в которые нужно будет выслать отчёт будут  тебе указаны в информационном письме. Например, если тебе  даётся на игру  гейма  от 5 до 8  дней, то ты считаешь  с  момента получения урока  + 1 день на пересылку итого 6- 9 дней. К дате получения урока  ты прибавляешь 6-9 дней и отправляешь отчёт не позже этого дня. Например, ты получил урок 6го июня, значит,  отправляешь  отчёт с  12, но  не позже 15  июня.
За  несвоевременность отправки отчётов ты  снимаешь от исходных  десяти -  2 балла.

  1. Выполнение всех заданий гейма: за каждое невыполненное задание, написанное в гейме, ты  снимаешь - 2 балла.
  2. Регулярное выполнение практики (утром и вечером  минимум 20 минут, каждому  игроку будет  дано индивидуальное время практики согласно уровню игры от 20 минут до 90 минут). Если  в течение  игры в гейм , ты  пропустил (а)   хотя бы один раз, утром или  вечером выполнение практики, то снимаешь -4 балла. ( только -4 балла за весь период игры в один гейм)
  3. Ты  можешь прибавить 1 балл за каждый игровой эпизод, который  ты замечал (а)  в текущем игровом гейме и играл ( а) ( только нужно фактически подтвердить,  описав свою игру в каждом игровом эпизоде в текущем отчёте  ).
  4. Ты можешь  прибавить 4 балла, если ты делал (а) утренние и вечерние   медитации без пропусков в течение всего игрового периода).

Итак, в завершении отчёта: Поставь количество  баллов, которые  ты набрал (а) в процессе игры в текущий  гейм.
Например:  суммарно ты можешь  набрать
·         в 6  гейме 10-2 ( несвоевременная отправка отчёта) +1( игровой эпизод описанный в отчёте)+1( игровой эпизод описанный в отчёте)+1(игровой эпизод описанный в отчёте)-4 ( пропуск практики) = 7 баллов.
·         в 7  гейме 10 +1( игровой эпизод)+4 ( практика выполнялась без пропусков) +1(игровой эпизод) =16 баллов



Оценка ОТДАЧИ ИГРЕ.


В каждом отчёте ты оцениваешь  сам (а),  степень  своей отдачи  игре по 100% шкале, в течение каждого  дня и  за неделю в целом.  Максимальная отдача 100%. Минимальная отдача 1%.


Например,
  • 5 игровой гейм  я играл с отдачей 79%.
  • 6 игровой гейм -  85%
  • 7 игровой гейм-60%
  • 9 игровой гейм-99%

Соревнование с  собой.


В Дневнике Третьих ЗИМНИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ИГР, который будет публиковаться на блоге:  http://ramadl.blogspot.kr/

 вы будете видеть наглядно картину соревнования с собой и 4-ре игрока, преуспевшие в этом внутреннем соревновании, будут отмечены.

Победитель зимних  дистанционных игр – это, прежде всего тот, кто смог  победить СЕБЯ.

Посмотреть отчёты игроков прошлых  дистанционных  игр, ты можешь  здесь:



Комментариев нет:

Отправить комментарий