Пусть кое-что в этой истории останется тайной.
Я не буду описывать
подробных обстоятельств этой игры, как и почему она произошла.
Но то, что опишу, именно это и
важно!
Все истории под названием привет дядюшке Джо (1,2,3,4) предшествовали знакомству с Харишем ДжоХари, описавшем игру самопознания- Лила.
Все истории под названием привет дядюшке Джо (1,2,3,4) предшествовали знакомству с Харишем ДжоХари, описавшем игру самопознания- Лила.
Два
полюса.
Сознание мне игриво показывало несколько мотивов деятельности человека, в котором Сознание, пока отождествлено с телом.
В то время, как после разотождествления Сознания с телом, человек пребывает в недеянии.
Деятельность является следствием неведения о том, как всё есть.
Неведение является намерением Жизни играть.
Игра Сознания под
названием Жизнь.
Неведение раскрывает широкие ворота в мир двойственности,
который является животворным субстратом игры.
Итак, деятельность
человека, является процессом игры Жизни,
составной её частью, без которой игры бы не было.
Поскольку причиной игры служит обман (иллюзия) восприятия,
то и все составные части игры являются
следствием обманутости Сознания самим собой.
Этот обман невинен, потому что вся эта игра -
шутка.
Потому что Сознание отождествляется с материальным миром, с телом, с Персонажем и начинает
называться человеком, что является
корнем шутки, возникает необходимость в деятельности.
Человек деятельное существо. Так нужно для ИГРЫ.
У деятельности есть разные побуждающие мотивы.
Давайте посмотрим на
те мотивы, которые происходят из причины игры, которые являются корнем этой
шутки, под названием Жизнь.
Чтобы шутка продолжалась, обман (неведение), должен
укрепляться.
Вот этому то и служит то, что человек называет деятельностью.
Но самое невероятное это то, что именно деятельность,
укрепляющая неведение, однажды приводит к
краху неведения и прозрению...
Итак, можно выделить
два мощных мотива, побуждающих активность человека.
- На одном полюсе деятельность, мотивирована стремлением к получению приятных ощущений, красоты, любви.
- На втором полюсе деятельность мотивированна стремлением к ощущению власти.
Эта деятельность проявляется
в лозунге: дальше…больше...
быстрее…выше…сильнее…интереснее... полезнее...
И для одного и для
другого полюса, Сознание создаёт
людей и управляет ими словно роботами, исполняющими её волю.
В каждом Персонаже игра уже происходит на бессознательном уровне, и проявляется в том, что игрок получает от
Жизни то, во что он бессознательно играет.
Этой игрой управляет Сознание, в то время как Персонаж
является лишь действующим лицом, исполняющим в только известном Сознанию
сценарии, выделенную ему роль.
Все Персонажи играют в эту игру Сознания, для этого они и
создаются.
Роль является тем, чем наделяет Персонажа Сознание.
В спящем Персонаже, Сознание, отождествляясь с
Персонажем, отождествляет себя и с
ролью.
…Проходя мимо жезла и встав за него, в какой-то момент я
подумал: - Вот моё место, вот здесь я
должен быть. Этому я должен посвятить
свою жизнь.
Но затем, отойдя и
посмотрев со стороны на это место, я увидел, что это всего лишь роль, а Я - тот, который играет роли. Я не роль,
но тот, кому снится эта роль.
Осуществляя
деятельность, человек думает, что это он делает, отождествляя себя с материей
(телом).
В то время, как известно, что тело, это только временная
обитель, для того, кем мы на самом деле являемся.
И делателем является Сознание (Бог), а человек лишь
исполнителем.
Тело приходит и уходит, непрерывно изменяясь с момента
рождения до смерти и представляет
собой не что иное, как ПРОЦЕСС.
А поскольку восприятие человека осознаёт форму (тело),
- не как процесс, а как результат,
- не как непрерывную изменчивость, а как статику
мы можем утверждать, что восприятие человека осознаёт реальность не таковой, как она есть в
действительности, а искажённой.
Именно поэтому мы говорим об иллюзии.
Да, мы осознаём
реальность, окружающую нас, но мы воспринимаем её искажённо. И в этом
необходимо признаться себе.
А именно искажённое восприятие окружающей действительности и
называется иллюзией.
Простой пример иллюзии:
Однажды, ночью, я пошёл в лес.
Мне было страшновато.
Вдруг, впереди я увидел два
сверкающих глаза. Мне казалось, что огромное существо смотрит на меня из
темноты леса.
Когда я подошёл ближе, я увидел два пня, от свежеспиленных деревьев, стоявших рядом и светившихся своими свежими,
желтовато-коричневыми спилами в свете
яркой луны, на фоне темного леса.
Причиной иллюзии в данном случае
явилась плохая видимость и страх
(поскольку ещё до того, как он увидел, ему было страшновато), которые, дополняя
друг друга исказили реальность.
Первичной причиной
иллюзии человека в отношении окружающей действительности является его ошибочное
отождествление с телом и ограничение восприятия действительности рамками
ума.
Именно это
отождествление Сознания с телом и
называют Эгом, силой, которая, чувствуя свою отделённость от источника любви
(Бога), пытается компенсировать эту отделённость, через ощущение могущества и
власти.
А чтобы чувствовать
могущество и власть, ему необходим контроль, ощущение того, что это он управляет всеми процессами мира Персонажей.
- И это так же иллюзия, не точное представление о действительности.
- Но иллюзия эта необходима, поскольку в игре, Эго отведена роль пилящего сук, на котором оно сидит. Помните, мы сказали, что деятельность, которая служит подкреплением иллюзии, мистическим образом иллюзию же и разрушает.
- Сознание, сполна прожив иллюзию с помощью Эго и наигравшись в роли, разотождествляется с телом. Сук отламывается и эго умирает. Игра заканчивается.
Эго это единственный инструмент,
которым Сознание осуществляет игру
Персонажей.
Именно под шкурой Эго, Сознание является себе же, становясь
Персонажем.
Именно Эго, даёт
Сознанию возможность познания света через переживание тьмы.
Эго даёт возможность пережить Сознанию многообразное
проявление единого.
...Метаясь в поисках счастья
от полюса власти, до полюса
удовольствий и релакса, Персонажи тем самым пытаются погасить чувство отделённости,
пока ещё не осознавая отделённости от чего?
Ощущение отделённости
является главным условием игры Сознания
в прятки.
Только создав
отождествление с телом, Сознание забывает свою божественную природу бесконечной
вечности и, чувствуя себя человеком (формой/телом), ощущает чувство несуществующей отделённости
от себя же.
Это чувство отделённости
человечество называет
одиночеством.
Итак, одев себе повязку на глаза и повертевшись, ты забываешь,
где ты и кто ты!
Так мы погружаемся в майю.
- Вкусив наслаждений от приятных чувств, гасящих глубинную боль одиночества, Персонажи пытаются удержать объекты источников наслаждений.
- Они добровольно одевают ошейник зависимости и отдают поводок объектам, доставляющим наслаждения.
- Так Сознание развлекается на данном этапе игры, в которой Персонаж является безропотной игрушкой, ориентированной только на получение удовольствий в безумном бегстве от чувства одиночества.
С одной стороны, Эго, служа игре, толкает человека к
получению удовольствий, что как мы уже сказали, необходимо для того, чтобы
забыть боль одиночества, появляющуюся вследствие иллюзии отделённости.
Но с другой стороны, такая деятельность приводит
эго к чувству беспомощности,
поскольку оно не может устоять перед соблазном удовольствий и удовольствия
начинают управлять Эгом, делая его своим рабом.
Но Эго не может признаться
себе в этом, - компенсируя свою зависимость от удовольствий,
деятельностью, утверждающую его фальшивую власть.
Дальше…больше... быстрее…выше…сильнее…интереснее... полезнее...
Так, деятельность, направленная на достижение ощущения
власти, оглушает чувство беспомощности и является обезболивающим средством лишь
на время, помогающим забыть о главном
чувстве, чувстве отделённости, одиночестве.
Забыть о том, что является ключом для выхода из этой шутки,
из этой игры.
...Персонаж, становясь
игроком, постепенно становится свободным от влечения к приятным ощущениям и отвращения к
неприятным ощущениям и соответственно
к объектам их вызывающим.
Поскольку он становится способным переживать одиночество, а
не бежать от него, тем самым, освобождаясь от иллюзорного чувства отделённости
с помощью волшебного ключа, приоткрывающего тайну Жизни.
И так будет продолжаться до тех пор, пока Сознание
продолжает игру в прятки.
Игру, которая затеяна лишь для того, чтобы через иллюзию
отделённости познать непроявленное единого в многообразии проявленного.
Да будет вам известно, что тайна разгадки игры Сознания
охраняется самой Жизнью и приоткрывается лишь избранным ею Персонажам.
Внутренняя наполненность.
Все Персонажи являются непосредственными участниками игры, и
вся их Жизнь является игрой Сознания.
Игра отражает внутреннюю наполненность Персонажа.
Но ответственность за
эту наполненность Персонаж не несёт. Так
захотело Сознание. Так оно его
наполнило.
Если Персонаж внутри наполнен страхами - то внешняя
реальность начинает с ним в это играть.
Если Персонаж наполнен любовью, то и внешняя реальность
играет с ним в это.
Персонажу важно не сопротивляться своей наполнености, а
принять её.
Этому и научит его вскоре
Сознание, играя ИМ в свои игры.
Иллюзия власти.
По сути, все сферы социальной жизни управляются и поддерживаются людьми-роботами.
Сознание в этих Персонажах
находится в глубоком
отождествлении с телом, Персонажем и
ролью и желает только одного, управления жизнью, таким образом, чтобы ощущать
от Жизни
- своё могущество, власть через контроль жизни
- и счастье, через получение приятных ощущений и избегание неприятных.
И неважно во что выльется это ощущение псевдовласти: в развязывание войны
или открытие косметического салона.
Всеми Персонажами
управляет Сознание, оно их и создаёт.
Сознание является и добром, и злом, и любовью, и страхом, и
пищей, и дерьмом.
Заблуждение спящего Персонажа заключается в том, что он
думает, что это он управляет всем
процессом социальной Жизни. Такое представление рождает конкуренцию Персонажа с
Источником.
Неприятие Источника (Сознание), как абсолютной силы
порождает в Персонаже великую иллюзию
власти.
Например, человек,
слившийся с ролью целителя или духовного лидера, начинает верить, что это он,
целитель или духовный лидер, помогает
людям.
Тем самым он
бессознательно укрепляет веру в свою власть.
В то время как любая деятельность лишена смысла,
поскольку деятельность предполагает
вмешательство, а мир, который создало Сознание, уже совершенен и не требует
никаких коррекций, поскольку и добро и зло, и хорошо и плохо - это и есть то из
чего и состоит совершенство.
В то время как нет - целителя, нет духовного лидера (это
роли), которые играет Сознание.
Есть только Сознание – оно и действует через роли,
Персонажей.
Итак, действует не целитель, но Сознание через него.
На самом деле нет
целителей, нет духовных лидеров (это роли) которые являются иллюзией, есть
только Сознание.
Персонаж, играя роль целителя или духовного лидера, лишь может позволить происходить тем
действиям, которые он исполняет, наблюдая
за игрой энергий и полностью
отдаваясь во власть силы Сознания.
Или, например, человек, слившийся с ролью путешественника,
начинает сливаться с приятными
чувствами, получая их от посещения всё новых и новых незнакомых и красивых
мест.
И становится зависимым от роли и от путешествий.
Ты не роль, ты тот,
кто играет роль!
Но кто я тот, кто играет эту роль?
А вот ответ на этот вопрос:
кто играет роль? является переломным в жизни Персонажей.
Персонажи, которые отождествлены с Эго,
это те, которые считают себя делателями происходящего:
1. Стремятся получить ощущение власти
Для этого они
- Планируют жизнь
- Хотят сделать жизнь предсказуемой, стабильной и контролируемой
2. Стремятся получать наслаждения
Для этого они
улучшают Жизнь.
Все люди собираются в группы, согласно мотивации Эго – либо
к полюсу удовольствий, либо к полюсу власти.
В этих группах каждый играет свою роль, включаясь в игру
этой группы.
Тот, кто отождествляется с ролью, начинает играть её механически, как робот, являясь в этот момент
игрушкой Жизни.
Всё что создано на полюсе власти– является примером великой
иллюзии власти человека.
И Сознание периодически
показывает это человеку, создавая землетрясения, цунами, торнадо, войны,
экономические кризисы и т.д.
Но именно такова игра источника. Сознание, сливаясь с
иллюзией власти в Персонаже, приходит к полному освобождению от неё через
переживание этой иллюзии.
Словно этот маскарад, прятки от самого себя и был
задуман как способ пережить иллюзию отделённости.
Такова шутка Сознания!
Пробуждённые
Персонажи.
Но есть Персонажи, в которых Сознание разотождествилось с Иллюзией и
вспомнило ответ на вопрос: кто
играет роли?
Такие Персонажи, пробуждённые Персонажи, играют роли не отождествляясь с ними, а
поскольку нет отождествления с ролью, то
нет и роли.
Жизнь таких
Персонажей происходит спонтанно и произвольно, согласно воле Источника.
Они могут что-то делать, не делая, они не отождествляются с
ролью, а всегда помнят, кто играет эту
роль, кто осуществляет все действия!
Единственное достояние этих Персонажей – это свобода!
Тот, кто отождествлён с ролью, придаёт значение тому, что он делает и результату
деятельности.
Тот, кто не отождествлён с ролью, знает что то, что сейчас происходит, такова воля
Источника, и не придаёт значения тому,
что делает, поскольку то, что он делает, будет существовать временно и в
следующее мгновение уже отправляется в пустоту, чтобы исчезнуть
навсегда, там, откуда всё и появилось.
Поэтому пробуждённые Персонажи, делая что-то, не придают этому
никакого значения и не отождествляются с ролью, а просто плывут, исполняя все прихоти Сознания и играя в его
игру.
И исполняют волю
Сознания – пробуждённые Персонажи игриво. Поскольку в этом
иллюзорном мире, мире игры Сознания, присутствует только один актёр, который исполняет все роли. Это
знание и позволяет пробуждённому Персонажу играть не вовлечено.
Роли.
Сознание показывало,
как все Персонажи играли свои роли.
Персонажи, отождествившие себя с ролью, становятся
зависимыми от неё.
Они испытывают постоянную потребность играть её и Сознание с ними играет в это.
Теперь Персонажам нужны обстоятельства, чтобы играть свою
роль, так как без неё они чувствуют себя потерянными.
Персонажи навязывают
друг другу свои игры, так
как чтобы реализовывать свою
роль, нужно чтобы другие так же играли
в твою игру.
Пробуждённый Персонаж никогда не играет в чужие игры и
никому не навязывает своих, поскольку
нет играющего кроме одного игрока- Сознания, которое играет само с собой.
Игра – это то, что происходит без
влияния Персонажа, это игра Сознания.
Игру может навязывать только тот Персонаж, у которого сильно
Эго, иллюзия власти. Кто верит в то, что
все Персонажи - это отдельные личности.
Власть, успех, удовольствия, красота – это ловушки Жизни.
Кто побывал в них, тот знает!
Чем сильнее у Персонажа ощущение иллюзии власти, тем сильнее он сливается с ролью.
Но тем сильнее будет
и его розыгрыш Сознанием, когда в один прекрасный момент, Сознание сыграет с ним в полную его беспомощность перед ним
Источником.
Без предупреждения или с предупреждениями, Сознание, как
правило, отбирает у таких Персонажей все, что у них создавало ощущение
иллюзии власти (здоровье, деньги, любимых людей, должности, материальные
блага и т.д.)
Прозрение наступает!
Персонаж ясно начинает
понимать, кто тут главный и
каковы истинные ценности жизни.
Сознание действует через каждого из нас.
Но только пробуждённые
Персонажи могут быть проводниками этой силы, осознавая то, что через них действует игра энергий, без малейшего намёка отождествиться с ролью и взять на себя
ответственность за результат.
Бог, источник, действует через метафоры, давая одно и то же
послание всем, но каждый Персонаж
воспринимает и понимает это послание
согласно своему уровню пробуждённости Сознания.
Взять на себя любую роль – это значит отождествиться с ней.
Но играть роль, не беря её на себя, значит не
отождествляться с ней.
Сознание, проснувшееся в Персонаже, в момент его
сновидения перестаёт играть известные
ранее Персонажу роли.
Персонаж становится текучим подобно воде, согласно тому,
как в каждый момент распоряжается
управляющая Сила Сознания.
Он подчиняется не той роли, которая имеет определённые
штампы в поведении и идёт из ума, а
следует воле Сознания, которое и создаёт весь этот мир иллюзии.
Пробуждённый Персонаж играет роль не отождествляясь с ней и
не придавая ей значения, осознавая в момент игры, что роль случается, и
единственный кто её играет – это Сознание.
РОЛЬ приходит
из глубин бесконечности Источника, но не из ума Персонажа.
Rama.
Комментариев нет:
Отправить комментарий