СТАНОВЛЕНИЕ ОХОТНИКА,ВОИНА,МИССИОНЕРА,ИГРОКА...
ПУТЬ ИГРЫ
THE LEELA ( THE DIVINE GAME OF CONSIOUSNESS)
ЛИЛА ( БОЖЕСТВЕННАЯ ИГРА СОЗНАНИЯ)
Во
время Дистанционной игры Сознание
тебе будет показывать твои слепые пятна, которые ограничивают тебя. Конечно же в основе каждого слепого
пятна - лежит страх.
И
соответственно каждое слепое пятно –
является потенциальным Даром.
Ты
будешь учиться играть развивая в себе качества игрока
(Охотника, воина,
миссионера, бесформенного игрока и наблюдателя).
Уровень искатель - это доверие Жизни и вступление в игру Сознания.
Уровень
охотника – это умение выслеживать слепые
пятна, умение выслеживать скрытые Дары ( страхи).
Уровень
воина - предполагает умение смело идти в
страх и проходя через него обнаруживать его иллюзорность.
Только
опытный воин может
трансформироваться в миссионера.
Уровень
миссионера – предполагает следование миссии души. Этот уровень не столько о страхах,
сколько о точном знании миссии души. Миссионер – в прошлом
опытный и матёрый воин и тогда,
когда возникает необходимость он умело
выслеживает и сражается со страхами.
Уровень
бесформенного игрока – на этом уровне
у охотника, воина и миссионера в одном лице начинает безупречно получаться
играть в свою игру.
И последний уровень в игре – это уровень
наблюдателя. Но об этом уровне ты
узнаешь сам (а) :)
Важность освоения навыков всех уровней игры.
Если игрок не овладеет навыками уровня охотника, то уровень воина не раскроется. Если игрок не овладеет навыками уровня воина- то миссия будет всё время забываться, а соответственно без точного знания миссии не развивается видения игры, поскольку только воин может освобождать от страхов, которые блокируют видение, а без видения невозможно играть , так же как не умея играть, невозможно выйти на уровень наблюдателя.
На Третьих Зимних Дистанционных Играх 2014-2015г. будут активны следующие дистанционные игры:
УРОВЕНЬ ИГРЫ:
Искатель
ОХОТНИК.
УРОВЕНЬ ИГРЫ:
ВОИН.
УРОВЕНЬ ИГРЫ:
МИССИОНЕР.

Комментариев нет:
Отправить комментарий