воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Резюме Игровых Путешествий. Сеул. Часть 3.



Проснулась утром рано и думаю:
 "Встану - горы сверну". 
Повернулась на другой бок… 
«Зачем в природу вторгаться, пусть стоят!»
Ха-ха...

Своим опытом участники   Игровых Путешествий  продолжают делиться с игроками  Академии Лилы  и всеми кто следит за новостями Оазиса Пробуждения.

Прежде чем перейти к резюме, почитайте обратную связь о Дневниках Игровых путешествий от Игроков Академии Leela.

 Поздравляю команду с первым игровым путешествием! Очень рада за вас, столько энергии и радости идет от ваших впечатлений и фотографий, что на минуту мне показалось будто я была с вами))). При просмотре первого выпуска я испытала зависть- мой карлик))) поблагодарила Сознание,и уже при просмотре последующих выпусков зависть сменилась радостью))) Благодарю ВАС, ваше путешествие пошло и мне на пользу!  Л.



В этом выпуске новостей мы  публикуем последние резюме участников Игрового путешествия. 



***
Имея небольшой опыт путешествий, похожих на игровое путешествие в Сеул, я с самого начала имел настрой на внутреннюю работу, принятие реальности и состояние "без ожиданий". Основная цель на путешествие  - просто быть. И в целом мне удалось придерживаться этой цели. Да, были мысли погулять, посмотреть, попробовать, но они легко отпускались. И вся поездка получилась как одна большая медитация :) Отмечаю высокий уровень осознанности, пожалуй мне еще ни разу до этого не удавалось подолгу сохранять состояние безмыслия. 
Сложным оказалось правило сохранять молчание, мне было тяжело промолчать когда ко мне обращаются и неосознанно я вовлекался в общение, ведь все так невинно общаются :) Только к концу поездки при постоянных напоминаниях Рамы, мне удалось погрузиться в  молчание.
Благодарю Сознание, за предоставленную возможность пережить такой опыт.

С.



***
Спасибо  Сознанию  за то,  что организовало для меня удивительное  игровое путешествие в Сеул. Я получила огромный опыт на пути пробуждения  и благодарна Раме за организацию и Видение как , когда  дать направление каждому Игроку, сказать  во время нужные слова, принять, то что происходило в нашей замечательной команде.

 Всё продумано:  удачное, гармоничное место для проживания, утренняя зарядка, питание, медитации,  посещение мест отдыха  -   всё было направлено на   внутреннюю работу.   

Осознала во время путешествия -  сколько материала, знаний  я  получила  от Рамы  за время обучения  - эти многочисленные  инструменты помогают мне в работе над своими тенденциями ума – так не должно быть, желанием всё контролировать, принимать  свою тень,  открывать слепые пятна, видеть, когда я не соглашаюсь с реальностью,  засыпаю.

Вспоминаю - КТО Я и просыпаюсь. Развилось  ВИДЕНИЕ игры  -  как мне Сознание посылает персонажей для проживания страха осуждения, потери, чувств  жалости и вины. Сознание расширилось.
Сколько Сознание подкинуло мне розыгрышей!

 Актёрское мастерство – страх публичного выступления неожиданно вычислила в не прожитом эмоциональном опыте  розыгрыши с разговорным  английским  языком, вернее с его незнанием,  с поездкой в метро десяти миллионного города Сеула по одиночке, розыгрыши на торговой улице Инсадон. Один из них был очень необычный и сначала непонятный. Потом с помощью самоанализа я сумела выявить свой страх  - подвалов и нищеты. Как я попала в розыгрыш!  Это из прошлого. Было смешно!  Приняла это. Ходила одна обедать в несколько подвальных кафе и в корейскую столовую, сидя на полу. Ничего страшного!
 Как я забываюсь и нахожусь в пелене неведения.  Какими ключами, тенденциями я сама создаю себе проблемы, засыпая.  Спасибо Игре за осознание.
Спасибо за незабываемый опыт медитаций!
Внутренняя работа во время медитаций огромна. Осознала  -  сама создаю себе боль  контролем  - отпустила контроль и  боль прошла.
 Лучшая медитация  -  я  - момент здесь и сейчас. Нет времени,  нет никого, мир иллюзорен. Энергетика храма сильная. Вибрации, потоки, осознание кто я. Принятие, сдача, смирение.  Испытала глубокую БЛАГОДАРНОСТЬ за всё.  Сознание дало мне проводника, команду, путь и БОЖЕСТВЕННУЮ ИГРУ! 
Л.


***
До сих пор нахожусь под впечатлением поездки- это увлекательное путешествие к себе  домой и в то же время сложное и трудное. Новая страна с экзотическими традициями, необычным укладом и обычаями с удивительно яркими красками парков, все  конечно потрясающе.
Главное другое - это"хорошая компания", ее поддержка( безумно всех люблю),  это мудрое присутствие Рамы, которое держало меня в постоянном тонусе и не давало "заснуть", это ежеминутная внутренняя работа, многочасовые медитации в храмах наполняли меня как сосуд водой.
 А так же  энергетика  храмов , все вышеперечисленное дало возможность испытать неописуемое состояние ( так угодно было сознанию).
Произошел выброс из тела с бьющейся внутренней энергией, ощущение бесконечности пространства, как будто сгусток энергии вырвался из этого тела и увидело, что ты не есть тело, которое видишь там внизу с его болезненными ощущениями. А ты нечто бесконечное и безграничное и внутреннее ощущение радости ( когда говорят "дух захватило") и удивление - что происходит? . Пульсирующая энергия фонтанировала со всей мощью( бух-бух).Не знаю сколько это длилось-секунды, минуты... Опыт незабываемый!!!Только после пережитого осталась усталость и понимание, что ничего не происхоидит. СОЗНАНИЕ ИГРАЕТ!!! 

Огромная  благодарность тебе РАМА  и всей группе.Я всех вас обнимаю.   Т. 




***

Поездка дала мне новый опыт, тот, который в жизни у меня никогда не встречался, из которого еще предстоит взять силу.
В путешествии я выслеживала свои негативные тенденции, и в присутствии Мастера и игроков я видела больше, чем в обыденной жизни. В повседневной жизни я не вижу эти тенденции так ясно, многое пропускаю. Удавалось сразу на ходу работать с ними, а также в медитации.
По прошествии нескольких дней я замечала ,что могу не идти на поводу некоторых тенденций, что чувства отвергнутости нет – а это только мой ум так называет происходящую ситуацию, это только мое восприятие.
Оголился мой страх слабости, беспомощности, бессилия.
Игровое путешествие дало понимание, что вокруг нет никого, кроме меня. И я вспомнила то, что энергию нужно отдавать своему внутреннему процессу ,а не распылять на внешнее.
Благодарю Раму за его присутствие, знания  и мудрость.
J.

Ну что же, энергия розыгрыша "Игровых путешествий" плавно переходит  в следующий розыгрыш Силы в Академии Leela Оазиса Пробуждения Rama Divine Leela -


ДИСТАНЦИОННЫЕ ИГРЫ.

Отборы на Дистанционные игры стартовали 16 ноября и продлятся до 16 декабря.
Старт Дистанционных ИГР назначен  на 20 декабря.

Ну и напоследок, вы можете посмотреть  фото отчёт об Игровых путешествиях в Сеул ( подготовила Joke), кликнув на видео внизу.
Играйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий