вторник, 18 ноября 2014 г.

Резюме Игровых Путешествий. Сеул. Часть 2.


Своим опытом участники   Игровых Путешествий  продолжают делиться с игроками  Академии Лилы  и всеми кто следит за новостями Оазиса Пробуждения.


В этом и следующих выпусках новостей мы  публикуем эти резюме. 


***

Благо Дарю Сознание за  интересный, динамичный опыт. Благо Дарю Сознание душ, которые согласились играть в мою  игру. Благо Дарю за дары , за Лилу , за страхи.
  Я тебя очень люблю, дорогое Сознание.   Каждый день, мое намерение, идти к тебе. 
В Храме  я выследила ( в последний момент) супер тончайшую силу , которая руководствуется страхом, гневом, обидой, виной. 
 Что таится за этим негативным спектром , хочу узнать. 
Важные моменты открылись : ( то, чему я не придавала значения)
1. Не поймут- одиночество
2. Власть , контроль - слабость
3. Похоть - алчность
4. Деньги -Жадность
5. Материя - жадность, страх.
Я чувствую, большую любовь к команде О.П. Мы, как одно большое Сознание. Жили , двигались, текли.  Я испытывала  большую радость, встречать Вас - родные души, в кафе, метро,  среди миллионов людей. Мне нравилось, общение в кружке после каждой медитации . Мы больше "оголялись" друг перед другом. Энергия группы достигала Единения.
Желаю многим побывать в  подобных розыгрышах.  

Л.


 ***
Хочу выразить огромную благодарность сознанию за это путешествие, за это событие в моей жизни. Это был огромный опыт по осознанию себя и всего вокруг. Я отчетливо увидела свои сопротивления и какая это мощная, изворотливая сила - ум эго. Это путешествие позволило мне понять для чего и зачем я иду по этому пути, увидеть цель. Это сложилось из многих событий и ощущений.
Первый и самый грубый розыгрыш случился сразу, тело отказывалось воспринимать действительность, мне нужна была пауза, сознание предоставило мне такую возможность. Я сидела в парке  дворца и наблюдала за собой, за миром вокруг и поняла что такое медитация. И как это волшебно Быть.
Но все меняется , все в движении и на смену одним ощущениям и событиям приходят другие. Все уходит и приходит. Что-то заканчивается , что-то начинается и это так замечательно. Я не могу выразить ту радость, которая у меня внутри, просто благодарю за все.
А.


***
 Сеул встретил нас буйством красок, оттенков и цветов. Гуляя по паркам я наблюдала, как из нескольких основных цветов природы (зеленый, красный, желтый) осенью получается целая палитра оттенков, в которые окрашены деревья, цветы, трава. Сознание сотворило этот мир. Да он иллюзорен, но в нем не повторяется ни один листок, цветок, человек. Каждый имеет свои особенности. Это слово как-то открыло для меня другое видение. Обычно я использую понятия плохо - хорошо, красиво-некрасиво, правильно- неправильно и т.д. 
Но на самом деле, просто есть разные персонажи,  со своими особенностями. Нужно их просто осознать и найти им применение в социальной жизни. Особенности - это не противопоставление, а созерцание, наблюдение, уход от двойственности.
   Неожиданно Я- Сознание слилось с Единым. И хотя этот "глимпс" ( вспышка) - был кратковременным, он сопровождался бурными эмоциями: восторга, любви, узнавания.
   Миссия моей души  заключается в том, чтобы принять реальность и смерть, как ее часть. В этой и других жизнях я часто встречалась со смертью, ноя смерть для меня - это "защита", неприятие этой "несправедливой" реальности. В одной из медитаций в храме, я осознанно пошла в проживание смерти... И ничего не случилось. Я как была Сознанием, так им и осталась. Можно тысячу раз говорить, что тело, ум, чувства - иллюзия, но только прожив опыт, в котором ты видишь, что Сознание- вечно, а все остальное разрушится, можно это понять.

Трудно словами описать опыт проживания смерти. Я как-будто родилась заново, стала сильнее и мудрее. И конечно, тенденции очень сильны, но пережитый опыт и Знание останутся со мной.
Х.



***
Очень насыщенное путешествие по ширине и глубине как внешних впечатлений так и глубоких внутренних открытий, осознаний и трансформаций. 
Храм, в котором проходила медитационная часть ретрита  - удивительное место... таких глубоких медитаций как в этом храме у меня не было раньше.
Осознание потока Жизни и способность осознанно плыть принимая все все все...
Тенденции высветилась как под лупой, за счёт расширения видения и осознанности и появилась сила им не следовать, а наблюдать. 
Ясно увидела как рождается Жертвенность. Увидела отражение властности, которую в себе не принимаю и вытесняю в тень.
Большая благодарность Хорошей компании......
Сознание показало удивительный фильм. Интересно что в русском языке клетка биологическая и клетка как ограничение свободы обозначены одним словом и в фильме   как раз про эти две клетки одновременно. Неожиданное осознание.
Опыт ораторство и слушания помог мне высветить и осознать тенденции. 
Кто я ? В медитации дает состояние полной тишины и покоя и безвременности. 
В атмосфере игрового путешествия легко получается  идти в трансформацию страхов и присутствие Рамы дает силу для преодоления. 
Получила твердое намерение продолжать игру в том же темпе. 
Пребывание в настоящем моменте и видение как сквозь него проходят состояния на река, находящейся в  постоянном  движении.
Чувство Я сменяется, вместе с изменением состояний всего видимого. 
О.


Играйте:)

Трансформация начинается с превращения и заканчивается преображением.

Ещё резюме читайте в следующих выпусках новостей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий