среда, 1 апреля 2015 г.

Беседы с Рамой. Статья 2.2.(проект Publisher)


Проект Publisher продолжает  своё функционирование. На данный момент мы все можем читать статьи, выходящие на блогах Оазиса Пробуждения, но однажды - в реальности проявятся книжки, которые послужат путеводителями в безбрежном океане сознания для всех тех, кто ПРОБУЖДАЕТСЯ.

Игроки, исполняющие карма-йогу продолжают присылать  статьи и по мере редакции они будут  публиковаться на этом блоге.

Данная статья  появилась благодаря игроку  ХатиПринимая участие  в проекте Publisher, она перевела  информацию из видеоформата в текстовый формат.

ПРОБУЖДЕНИЕ.

 АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ  РЕАЛЬНОСТЬ.

 Часть 2.
Концепции.
Спящие персонажи живут верой в   концепции:
каждой твари по паре,
У каждого есть вторая половинка.
Но есть персонажи, которые живут одни: про таких говорят, значит венец безбрачия, проклятье по седьмое колено и еще что-то в этом роде.
На самом деле это тоже симптомы пробуждения. Это способы человека пробуждаться от этой иллюзии, потому что ни через какие другие способы он не смог бы пробудиться.
Даже, наверное, через болезнь или ампутацию руки пробуждение бы не случилось. Отношения его слабое место и разбудить его  можно только за это место:), только так можно пробудить из глубокого сна.
И получается, что  эта реальность она у всех как бы получается, а у этого человека она не получается (соответствовать концепциям).
Сначала человек  пытается  бороться, ненавидеть эту реальность, он начинает работать над собой, а всё продолжается. И в конечном итоге приходит понимание, что это не хорошо и не плохо и  человек идёт в духовное развитие. Идет к поиску себя, и узнаёт, что всё оказывается не реально.
Вот такие способы пробуждения у Сознания. Только сознание  пишет сценарии судеб человеческих.
 Оно самый неподражаемый креативщик, которое придумывает бесконечное разнообразие сюжетов, розыгрышей!

Так происходит пробуждение.

И как мы уже понимаем, бывает  очень много разных, разных вариантов.
Благодарите Бога, что у вас именно такой вариант Пробуждения. Есть много разных способов. Есть жёсткие, через насилие. Например, история показанная  в  фильме "12 лет рабства" -и  так бывает.

А вот что  говорит о пробуждении известный актёр Джимм Керри:



Как правило, когда человек достигает материального благополучия, далее открывается широкая перспектива открытия духовного поиска, потому что  после того, как в материальном мире достигнута относительная стабильность, она начинает пошатываться  напоминающей о себе и ждущей впереди абсолютно всех- смертью.

Люди достигшие материального   благополучия начинают думать о здоровье; спорт, фитнесс, пищевые добавки.

Канада-одна из самых  экономически высокоразвитых стран мира. Но в этой стране высока потребность в психологах, люди   преодолев рубеж  выживания, далее хотят быть любимыми и любить, хотят самореализации, хотят непременного самого успешного будущего для своих детей.
 Человек начинает изучать, познавать, и через разные способы он приходит к тому, что оказывается...  То, что я сейчас скажу, в Индии уже известно  много веков назад.

Люди собирались и говорили  о том, что внешняя реальность, которую вы видите и воспринимаете через органы чувств - относительная истина, которая не является  абсолютной реальностью.
Она является относительной реальностью, потому что существует только одно мгновение, такая, какая она есть. В следующее мгновение она меняется.
Персонажи.

Спящие  и пробуждающиеся персонажи живут под гипнозом майи.
Они не отличают, что реально, а что иллюзорно.
Им эта видимая  реальность кажется настоящей.

И у каждого есть так называемые тёмные тенденции, которые удерживают в этом неведении  символом тёмных тенденций, карликом  Пуруша, который старается всегда.

Это же игра! Вспомните, вам со слабым соперником интересно играть? Нет. Поэтому каждому из вас дан сильнейший соперник (Карлик), никому слабых  соперников не дано, каждому дан профессионал.
 Ох, как непросто обыграть карлика.
Все персонажи разные. Психофизика у всех разная, конституция у всех разная: кто-то ветер, кто-то воздух, кто-то огонь, у кого-то смешанно в той или иной пропорциональности.
У  каждого карлика свои способы, ухищрения как удерживать в майе (в вере в относительную реальность).
Далеко ходить не надо, вот прямо сейчас,  мы  поговорили, но в лучшем случаи кто то из вас стал только замечать, что забылся  и вовлекается в верование о том что видимая реальность настоящая, а кто то даже ничего не замечая вновь уснул и отождествился с иллюзорной реальностью...
И уже через пять минут, на раздражающую тенденцию реагирует по - серьёзному.

Почему?

Потому что так устроена игра Сознания. Очень редко происходит  сразу полное пробуждение-это бывает у одного- двух на поколение и все мастера говорят: лучше не рассчитывать на этот вариант, лучше рассчитывать на тяжелый ежедневный труд (тогда у вас не будет псевдоиллюзий, ожиданий).

А пробуждение основано действительно на ежедневном внутреннем труде - это труд. Карлик говорит: ищи лёгких путей, а вот там-то я слышал, что есть такой метод или еще что-то. Это всё некие ожидания, это инфантильность, которая живёт в нас, как тенденция.

 Например: люди хотят не работать.

Я думал, что когда у меня произойдет слияние с Абсолютом, мне не будет нужен ни дом, ни работа, ни социум.

 Но когда всё произошло, оказалось, я вернулся в ту же квартиру, в ту же профессию. То, что я сейчас делаю, это моя профессия, я этому обучался. Только делаю это с уровня тех знаний, которые у меня есть теперь. После просветления всё также и остаётся. Если вы не знали английский язык, то и не будете знать. Бывает, что просветление сопровождается определёнными сидхами , открываются сверхспособности. 

Но сидхи - это больше испытание, чем подарок. Потому что они уводят из Абсолютной реальности в проявление относительной реальности. Если особенно у человека не отработаны такие клетки как жадность, алчность, тщеславие, тогда сидхи уводят по новому кругу (тонкое эго).

Тонкое  эго.

 У всех  пробуждающихся открывается тонкое эго.

Тонкое эго, это те же тенденции, которые есть у спящих, только у пробуждённого они называется - тонкое эго. Пробуждённый уже знает, пробуждённый это тот, кто однажды познакомился с тем, что такое переживание, выходящее за рамки тела, что помимо знания себя как тела, личность,  есть нечто иное.

Работать с тонким эго всегда сложнее. Потому что тонкое эго оно очень сложно выводится из слепого пятна. Тонкое эго всегда ослеплено его не видно, здесь нужна личная сила.

Личную силу нужно набирать.
Что такое личная сила?
Это способность осознавать, выслеживать, замечать, способность обнаруживать то, чем ты не являешься.
Постепенно у пробуждённых  происходит разрушение веры в эту реальность. Знаете, после того как  к человека мама умерла, папа умер, человек уже никогда не будет, таким радостным каким он был прежде.
До тех пор, пока живы родители, мы беззаботно верим, что они будут жить вечно.И хотя мы понимаем, что все смертны, но это не мои родители, это у соседей и это не в моём конкретном случае.
 У нас есть бессознательная вера в то, что родители они настоящие, пока я есть- есть и они. Но когда уходят родители, а еще сильнее стресс, когда дети уходят у родителей - вот тогда относительная реальность и вера в неё начинает рушиться. Человек говорит: "я не хочу жить, мне ничего не интересно", я не нахожу смысла теперь жить.
Реальность начинает рушиться. Это один из многочисленных вариантов как человек приходит к Богу.

 Сознание себя пробуждает по-разному.

Очень многие персонажи говорят: лучше я умру, но менять себя я не буду. Я встречал таких людей.
Так зачем же я буду ему помогать? Насильно  помогать людям нельзя.
И если вы  хотите помочь, больше чем сам человеком себе, значит, вы берете чужую ответственность, вы берете чужую карму на себя.
Изначально, когда я встал на путь врачевания, я хотел всех спасать. Но затем постепенно понял,что помочь человек может только Сам себе.
Все, практически все спящие врачи, берут на себя ответственность за больного.

Почему так происходит?

Потому что майя создала заблуждение- страх смерти, из-за веры в то, что человек умирает.
То что умирает (тело) принадлежит относительной  реальности.
Все, что здесь появилось - исчезнет.

Но смерть- это не конец. 
Это только начало, но уже другого путешествия.

Когда тело моего отца лежало в гробу, родственники все плакали,  но я не говорил им, что это относительная реальность.
Я знаю про это, но я не показываю вида, что я её знаю. У меня не было внутри никакого траура, когда это случилось, потому что я знал, где Омега (мой отец). Смерти нет, у меня даже поведение было не траурное.

   До этого, у меня не было ни одного такого человека, который был бы  мне так дорог - и умер.  Это был первый опыт и он произошёл в виде большого Дара.

 Я вспоминаю, однажды у меня на консультации была женщина, у которой в очень раннем возрасте умерла мама. Затем  она росла в детдоме и вот уже будучи взрослой женщиной, имеющая мужа и своих детей,  она никак не могла отойти от своего горя, глубокой раны- потери мамы.

Она словно застыла в том детском возрасте, заморозив и подавив чувства, которые отказывалась проживать в реальности бытия.

 Она не могла отпустить маму, принять такой расклад судьбы.
Но карты розданы,  ничего в прошлом не изменить, нужно играть сейчас с теми картами, которые имеешь.
 Так сознание разрушает веру в относительную реальность.

  Пробуждение это естественный процесс. Если Сознание его задумало, лучше не сопротивляться. По крайней мере, если вы сопротивляетесь, то осознавайте: ну да, посопротивлялись посопротивлялись и хватит.

 Всё равно Сознание будет разрушать все ваши попытки утверждаться в этой реальности, цепляясь за неё.
 Другое дело если вы станете играть и использовать  мудрый ход - не ждать, когда Сознание будет вам давать испытания, а осознанно пробуждаться.
Это то, что делаю я.
Я не жду, когда будет следующий пинок жизни, а  набирая  силу  выхожу на следующий уровень. Всегда будет следующий уровень в игре.

Игра не останавливается.

   Будда говорил, что есть три категории людей;

Есть люди, которые движутся от от света к темноте, от темноты к свету,  и от света к свету.
В первом случае, человек получает очень многое. Он этим пользуется. Например,  теперь уже была У.Хьюстон, прекрасная певица, актриса, красавица,  многое   ей было дано. Но она  двигалась от света к темноте. Сознание хотело познавать через этот персонаж такой опыт разрушения, оно так решило.
У.Хьюстон- это был спящий персонаж, она не осознавала того что происходит.
В  принципе человек не страдает, когда спит, потому что не осознан.
Страдание возникает, когда проявляется осознанность, когда человек становится способен осознавать.
Если он чувствует в душе боль, значит, осознание включается, значит,  он начал пробуждаться.
Следующая категория людей, к которой относятся все сколько нибудь развивающиеся люди-это те, которые движутся от темноты к свету.
Но это не последний вариант. Есть те, кто движется от света к свету.
Это тоже дальнейшая игра, это тоже дальнейший путь. Это тоже определённое развитие.

У вас уже нет особых проблем, но вы продолжаете двигаться к свету. 
Почему?

Потому что просветление проявляет определенные стадии, и они описаны в буддизме.
Последняя стадия просветления - это арахант. 

Сознание, просветлевшее настолько, не возвращается ни в одну из форм воплощений, ни человеком,  ни лягушёнком, ни бабочкой, ни цветком  ни даже эльфом, оно не возвращается ни в какое проявление реальности.
До этого уровня мы будем с вами развиваться, просветлевать.

До такого просветления мы должны полностью проявить все дары, которые в нас заложены через реализацию.
Сначала это работа. Потом служение.
Служение, это когда вы работаете для Бога, для Сознания.
Не будет конца на этом пути.
Не будет такого, что в результате просветления ничего делать не нужно.

 Один просветлённый мастер говорил: ну вот как объяснить человеку, да, случилось это пробуждение, но тенденции сохраняются. А он, в тот момент когда проявляются тенденции  говорит-это сделала Абсолютная реальность, это сделало Сознание.
И окружающие видят проявления тонкого эго у этого человека и он продолжает какие-то  вещи, делать из тенденции сопротивляться реальности.
Допустим, он говорит, что кто-то что-то сделал, а он наорал в гневе, потом говорит: это сознание сделало, это не я.

Это очень тонкая ловушка, потому что карлик он не спит. Он максимально всё использует: "А-а, концепция Адвайты, ага, сейчас мы подумаем, как её использовать для себя. Да, да, да, это Абсолютная реальность гневается, это не ты испытываешь злость, ты не несёшь никакой ответственности, потому что всю ответственность несёт Бог.

Карлик встроился в мысли из слепого пятна.

Ослепление делает невидимой для эго   тенденцию.
  Я пытаюсь вам рассказывать о пробуждении с позиции видения этого процесса. Этот процесс, если он начался, он будет идти со своей скоростью...   Пробуждение подобно  беременности, которая завершается родами.

Проблески пробуждения завершаются  полным пробуждением.

 Вам просто нужно настроится на то, что вам выпало такое воплощение и играть по правилам пробуждающегося процесса.

Что делают пробуждённые, им нужно найти путь и идти этим путём.

 Я, например, долгое время в своей жизни сопротивлялся, я не хотел идти в духовность. Духовность для меня значила разрушение моего мира, у меня были свои представления о мире.


Но все представления о том какой мир есть сейчас и каким он должен быть, в процессе пробуждения  Сознание должно разрушить. Потому что все представления спящих они концептуальны, идут из ума, тогда как полное пробуждение это трансценденция за рамки ума и выход в чистое пространство абсолюта .
продолжение следует...




Комментариев нет:

Отправить комментарий