четверг, 26 апреля 2012 г.

Лила -игра в прятки. Часть 1. Пустота.


                                                                                

Содержание:
  1. Особенности разных типов восприятия мира.
  2. Смелость.
  3. Океан и пузырёк.
  4. Временность.
  5. Круговорот.
  6. Равенство.
  7. Недвойственное мышление.
  8. Потенциал.
  9. Как преодолеть страх смерти?
  10. Чаша желаний.
  11. События.
  12. Влюблённость.
  13. Просто будь.
  14. Сознанию снится сон.
  15. Отделённость.
  16. Слияние с покоем.
  17. Желания.
  18. Вопросы и ответы.
  19. Страхи.
  20. Пустота – мать событий.
  21. Обмен.
  22. Полнота.


Особенности разных типов восприятия мира.

 Страдание  есть дочь неправильного  восприятия Персонажем окружающего мира и себя.
Страдание рождается тогда, когда Персонаж отказывается принимать мир таким каков он есть.
А отказывается Персонаж принимать мир таким, каков он есть, вследствие узости своего Сознания,  которое в данный момент отождествлено с телом и не ведает своей истинной природы.

Неприятие всегда сопровождается - неприятными телесными ощущениями.
(По этому знаку ты можешь заметить неприятие).
Неприятия не бывают  в прошлом. Все неприятия в прошлом – это на самом деле неприятие чего-то прямо здесь и сейчас.
 Но не становись на ложный путь избавления от   неприятных ощущений, или  избавления   от страданий!
Игра побуждает замечать страдания, которые  являются  частью игры.
Страдания постепенно  расплавляют неприятия, рождают смирение, что  расширяет  Сознание, до такой степени, чтобы оно стало истинным здесь и  сейчас.
Играя, Сознание, которым Персонаж является на самом  деле, должно разоотождествиться с Персонажем и отождествиться с  собою, Сознанием.

Именно пребывание в истинном состоянии Сознания даёт Персонажу знание, которое обуславливает принятие всего таким, каково оно есть. В такой жизни нет страданий.

Исходя из знаний, переданных теми, кто  пребывает  в истинном состоянии  Сознания, о том, что вся наша Жизнь уже произошла и вся она  есть  здесь  и сейчас, мы можем полагать, что одновременно уже произошло  и рождение и смерть Персонажа.

Только он из-за узости  Сознания (вследствие отождествления с телом) может познать её в рамках линейного времени.
Например, чтобы увидеть гору со всех сторон, вам необходимо обойти её.
Находясь на северной части предгорья, чтобы увидеть южную, вам потребуется время, чтобы обойти гору.
К примеру, южный склон вы увидите через 3часа, путешествия.
Но, то что вы увидели его только через 3 часа, не означает, что он не существовал и 3 часа назад.


В реальности бесконечности нет прошлого и будущего, а есть только это мгновение, которое всегда является настоящим.
В то время как прошлого нет, поскольку оно настоящее и будущего нет, поскольку оно тоже настоящее.

Рождение и смерть существуют прямо здесь и сейчас. Но из-за ограничения телом и умом, нам необходимы годы, чтобы увидеть картину жизни, соединяющую эти два полюса Жизни- рождение и смерть.

Таким образом, если однажды, Персонаж переживает расширение  Сознания до истинного, соприкасаясь со ЗНАНИЕМ, то он становится Пробуждённым Персонажем.

Игра  направляет   Персонажей на постижение  непрерывной
изменчивости материального  мира, единственной постоянной основой которого,  является  пустотность.

Смелость.

Что ограничивает наше Сознание? И почему у одних оно шире, а  у других оно уже?
Главным  ограничивающим фактором является неведение своей истинной природы и отождествление СЕБЯ с телом.
Так, но тогда что  же мешает сбросить Персонажу  пелену неведения?
Страхи!
Для того чтобы играть, Сознание  отождествилось   с  телом.
Чтобы игра продолжалась, необходимо, чтобы Сознание оставалось отождествлённым с телом.
Для удержания этого отождествления с телом и служат страхи. Они удерживают Сознание в узком формате тела.

  Итак,  страхи служат игре  и являются основным препятствием  для разотождествления с телом.
А отождествление с телом, является наиглавнейшим условием игры.

При попытке разотождествления у Персонажа  возникает 4 самых мощных и глубинных страха: страх одиночества, страх смерти, страх свободы и страх бессмысленности.
Они стоят на страже игры и держат  Сознание Персонажа в плену ограниченности, в плену неведения, пока Сознание не наиграется.

Таким образом,  отсюда становится  понятным и то, что к расширению Сознания и познанию истины способны только те Персонажи, которые, способны пройти сквозь эти страхи, сквозь эти ограничения. Для этого Персонажу  нужна врождённая смелость.
Да, да! Именно врождённая. Эта смелость не приобретается, она либо есть с самого рождения и дарована Жизнью, либо
её  нет.

Смелость для чего?
Для того, чтобы вскрывать страхи  и разоблачать обман, который они охраняют, проливая свет на ту  истину, что ты Не Тело.
 Так растворяется ограничивающая оболочка Сознания и игра открывает  путь к знанию своей истинной природы, что является бесценным Даром Жизни.

  
Океан и пузырёк.

Процессом жизни  руководит не Персонаж, но Сознание.
Расширив себя до определённого предела, у  определённых Персонажей и пережив однажды свою истинную природу, Сознание затем постепенно начинает  менять отождествление  себя с Персонажем, на отождествление с  Сознанием.
Теперь Сознание отождествляется не с пузырьком, а  с  океаном.
Пребывая в состоянии Сознания океана, все следствия пузырькового  Сознания постепенно  растворяются сами собой.

  
Временность.

Любое ощущение, будь-то приятное или неприятное или нейтральное, приходят из пустоты и уходят в пустоту.
Любое состояние, которое испытывает Персонаж временно и имеет начало и конец.

Незнание этой истины заставляет Персонаж пытаться задерживать приятные ощущения, порождая влечения и желать скорейшего ухода неприятных ощущений, порождая тем самым отвращение.
Влечение  и отвращение Персонажей являются краеугольным камнем страдания.

Персонажи подверженные влечениям и отвращениям,
страдают, от того, что теряют  объекты, доставляющие приятные ощущения и страдают от  объектов, доставляющих неприятные ощущения, в то время как те и другие временны, и не могут длиться вечно.
Пробуждённые Персонажи наблюдают со спокойным, уравновешенным умом, как за приятными, так и за неприятными ощущениями, понимая, что все они временны и преходящи.
Они приходят из пустоты и уходят в пустоту.
Так зачем привязываться к тому, что неотвратимо уйдёт, или  зачем испытывать отвращение к тому, что   так же  неотвратимо  уйдёт.
Нет смысла реагировать  влечением или отвращением к тому, что временно и пустотно по своей природе.
Всё приходит  из пустоты и уходит  в неё. 

Итак, пробуждённый Персонаж  осознаёт пустотную первичность всего проявленного, являющего Домом всего сущего.
Всё проявленное подвержено закону изменчивости, следующего согласно неизменному ритму:   появление из пустоты и исчезновение в пустоте.


Круговорот.

Являясь по своей природе пустотой, Пробуждённый Персонаж  наблюдает фазу проявления пустоты. Проявленным является всё окружающее Персонажа и воспринимаемое им с помощью органов чувств.
Всё что Персонаж слышит, видит, ощущает, обоняет, пробует на вкус пришло из пустоты.
Сознание, пробуждаясь в Персонаже, наблюдает проявления пустоты, понимая временность их существования.
Через некоторое время, все проявления появившиеся из пустоты, вновь уйдут в пустоту, из которой появятся новые проявления.
Пробуждённый Персонаж не заботится о длительности существования проявленного из пустоты.
В то время, как спящий Персонаж то и дело занят тем, чтобы продлить существование проявлений пустоты вызывающих приятные ощущения и ускорить исчезновение проявлений пустоты, вызывающих неприятные ощущения.

В мире спящего Персонажа, попытка продлить приятные ощущения называется влечением или привязанностью к объектам, вызывающим их.
А попытка ускорить завершение неприятных ощущений называется отвращением или неприятием объектов, вызывающих их.

Понимая закономерность  появления из пустоты и  исчезновения всех ощущений в пустоте - Пробуждённый Персонаж развивает спокойный, не реагирующий (влечением или отвращением) ум. Он  развивает наблюдающий ум. Пробуждённый Персонаж способен  наблюдать спокойным не вовлечённым умом, как всё приходит из  пустоты и уходит в пустоту.

Равенство.

Поскольку все проявления пустотны в своей основе, и появившись из  пустоты, они вновь стремятся превратиться в пустоту, которой всегда и являлись в своей основе – они все равны между собой.
 Их равенство определяет пустотность.

Зная это, Пробуждённый Персонаж остается в осознании пустотности и просто наблюдает, как проявляется эта пустотность через события, мысли, чувства, ощущения, наблюдая фазы перехода от пустотности к её проявлению, и  от проявления её,  вновь к исходной  пустотности.

Ни одно событие с точки зрения бесконечности не имеет никакого значения, поскольку оно пустотно в  своей природе и любое значение такое же временное, как и само явление, поскольку  в последующем, то, чему придавалось значение  вновь  уйдёт в пустотность, бесследно.

К примеру, какое значение может иметь мыльный пузырь?
Его существование подобно существованию любого проявления пустоты. Появившись из пустоты – он, достигая максимума своего развития, бесследно исчезает в ней вновь.

Поэтому Пробуждённый Персонаж никогда не придаёт событиям никакого значения.
Он не делит события на:
* Хорошие и плохие
* Правильные и неправильные
* Выгодные и  невыгодные
* Счастливые и несчастные
* Постыдные  и полезные
* И т.д.

Потому  что все события равны по своему значению. Все они одинаково незначимы.
И то  и другое является пустотой и скоро  исчезнет, превратившись вновь в  пустоту.

И абсолютно не важно, что будет происходить с Персонажем, какой выбор он сделает, поскольку все, что бы ни произошло, равно  по своей  изначальной природе – всё пустотно.
К примеру,
* Останешься  ты жить здесь  или поедешь в другое место
* Истратишь деньги или сохранишь
* Выберешь комфортное или скромное место
Для Пробуждённого Персонажа значение  не важно, всё имеет одинаковое значение, но главным является воля Сознания.
Потому что ,  зная равностную пустотную природу всего, Персонаж направляется в то или иное событие, в тот или  иной выбор, только  Сознанием, ибо только оно определяет путь Персонажа в проявленном мире, дабы исполнить его судьбу, которая так же пустотна по своей природе  и не  имеет никакого значения.

Недвойственное мышление.

Осознание пустотности Пробуждённым Персонажем переводит его к недвойственному мышлению.
Он перестаёт придавать значение явлениям жизни, через оценку и деление на – и +.
Пробуждённый Персонаж глубоко знает, что  и минус и плюс приводят к одному результату – пустотности. И минус, и плюс являются пустотными в своей основе.

Само по себе существование тела, Персонажа (проявленной формы пустотности) так же не имеет никакого значения.
Персонаж (тело) движется от рождения из  пустотности к смерти,   вновь к исчезновению в этой пустотности.
И всё что осуществляет тело, так же не имеет значения, поскольку, проявившись с помощью  Персонажа, любое действие и любой его результат, так же начинает двигаться  в направлении  исчезновения в пустоте.
И Персонаж никак не может повлиять на этот процесс.

Потенциал.
  
Играя Персонажами, жизнь даёт Персонажам судьбу, которая   раскрывает заложенный в них     потенциал.
Реализовав заложенный потенциал, Персонаж исчезает.
Точно так же  как исчезает семя, реализовав весь свой потенциал в растение, которое также вскоре  уйдёт  в  пустоту.

Пустота рождает материал: тело, которое содержит потенциал (Дары). Эти Дары  должны раскрыться и реализоваться в процессе  так называемой человеческой жизни. А человеческая жизнь является дорогой из вечности в  вечность, от пустоты к пустоте, от бесконечности в  бесконечность.
И лишь два явления Жизни непосредственно соприкасаются с пустотой: это рождение и смерть.

Само тело не властно над  процессом Жизни ,  оно  лишь может  позволить этому процессу происходить с полным принятием и осознаванием своей пустотной основы.

Тело не является отдельным от внешнего мира.
Внешний мир является продолжением внутреннего  мира Персонажа.
Внутренний мир рождает внешний мир, а внешний мир  инициирует, запускает родовую активность  внутреннего мира.
  
Как преодолеть страх смерти?


Страх смерти  крепко отождествляет Сознание с телом, поддерживая его в узком состоянии  и не давая ему возможности расшириться.

Если Сознание  покажет Персонажу цепочку чередования  этапов непроявленного (Духа) и этапа проявления (тела), то у Персонажа появится знание, что смерти нет.
Знание что смерти нет и  что  за  этой Жизнью  тебя ожидает следующая Жизнь, снимает напряжение и  беспокойство и расширяет  Сознание, до осознавания себя как Духа, с недвойственным отношением к этапу проявления.
Недвойственное отношение к этапу проявления у Персонажа выражается в том, что он перестаёт воспринимать жизнь с позиции оценки: это хорошо, а это плохо. Он начинает воспринимать Жизнь как временное явление, в котором одно сменяет  другое, ни  на миг не останавливаясь, вплоть до исчезновения в пустоте.

Чаша желаний.

Влечение – это желание обладать объектом, доставляющим приятные ощущения.
Объектами, доставляющими приятные ощущениями могут быть мужчины, женщины, еда, машины, одежда, деньги и т.д.
Приятные ощущения Персонажи получают во время общения, секса, еды, игры и т.д.
* Влечение к объекту  может усиливаться, если он труднодостижим или недосягаем  ( чем меньше  женщину мы любим, тем  больше нравимся мы ей).
В этом случае влечение может либо быть скрыто и  подавлено, через отрицание.
Либо открыто  выражаться в поведении.

* В то же время замечено, что  к легкодоступным, легкодостижимым объектам, которые окружают желающего в изобилии – влечение уменьшается, порой до равнодушия или даже отвращения.

Замечено так же, что если подавлять свои желания, то  это  только  может усилить влечение к объектам, но иногда через извращённую  в подсознании форму.
Например,
Персонажу хочется секса,  но он подавляет и заменяет это желание едой, работой, хобби, духовным развитием и т.д.

Если же удовлетворять свои желания осознанно и наблюдать за тем, во что  они превращаются, то  вы проследите некий круговорот:
* Интерес
* Желание
* Действия  для достижения желаемого
* Наслаждение обладанием (приятные ощущения)
* Прощание, грусть
* Воспоминания
* Желание повторения этого опыта
* Или желание другого опыта
* Вновь интерес.

Освободившись от одного желания,   его место  тут же занимает другое.

Часто  желания начинают руководить, мотивировать поведением Персонажа. Его целью жизни  становится  достижение   желанных приятных ощущений.

Когда Персонажу удаётся  удовлетворять свои желания,  у него может создаться иллюзия того, что он управляет Жизнью. Что является ловушкой.

Но  чаша  желаний бездонна.
 Это понимает рано или поздно  каждый Персонаж, идущий по пути удовлетворения желаний.

И только пробуждённый Персонаж способен заметить точку скуки, которая отчётливо маячит до появления интереса и желания.
Именно от скуки, за которой  стоит одиночество, бежит Персонаж к приятным ощущениям, которые на время глушат её.

И в тот момент, когда Сознание Персонажа будет способно выбрать другой путь: пойти вместо удовлетворения желаний в исследование скуки, одиночества,  Персонаж  сможет обнаружить, что скука – есть то временное пространство, откуда произрастаю желания и последующие  действия и события.

В эту же точку пространства, затем  поглощаются все желания и последующие  действия и события.
Эта точка пространства и времени, которую  Персонаж чувствует как скуку или одиночество, на самом  деле является обратной стороной пустоты.
Пустота замаскирована   под скукой и одиночеством.
Жизнь позаботилась надёжно спрятать ключ разгадки тайны Жизни.
Редко кому приходит в голову заглянуть в скуку и одиночество.
Но открыв реальность Пустоты, Персонаж понимает, что Пустота остаётся всегда неизменной, в то  время как желания и соответствующие им события приходят и уходят, непрерывно сменяя друг друга.
Теперь Персонаж понимает и то, что необходимо держаться за постоянную реальность пустоты, поскольку всё окружающее  её временно и  изменчиво.

А желания и события, это то за чем можно наблюдать из этой пустоты, постепенно сознавая тщетность влечения к тому, что по своей природе является пустотой, что пришло из неё и уйдёт в неё же, не оставив ничего на память, исчезнув бесследно.

И тело Персонажа, из которого Сознание  наблюдает, тоже является пустотой, и находится  на определённом этапе, фазе движения из пустоты, через проявленность, вновь в пустоту.

Осознавая пустотность всего, ты обретёшь покой, недвойственное Сознание, лишённое предпочтений и ожиданий.
Сознание, пребывая в покое пустоты, ясно осознает великую бессмысленность проявлений, лишённость  их какого бы то ни было значения и ценности, и тем самым пребывает в недвойственном восприятии.

Пустота переживает многообразное проявление себя через Персонаж, не испытывая ко всему происходящему ни влечений, ни отвращений, но  принимая всё таким как есть.

События.

Нужно помнить, что те события, которые с нами происходят, независимо от того, нравятся они нам или нет, исходят из нашего потенциала - пустоты.
Они однажды уже все произошли и существуют  прямо здесь и  сейчас.
Но из-за ограниченности умом,  мы познаём их отрывочно, в условиях  линейного времени.
Нужно всегда знать, что могло быть только так и никак иначе.
При кажущемся  большом разнообразии количества вариантов, в вашей судьбе уже давно произошло именно такое событие, которое как вам кажется, будет выбрано вами.
Всегда знайте, что любое уже произошедшее событие, это  единственно верный вариант для вас.
Ваша судьба не могла и не должна развиваться по-другому.

Именно это событие, именно такое стечение обстоятельств необходимы для раскрытия и реализации  заложенных в вашем потенциале Даров.
Но помни, что всё, что  происходит бессмысленно.
Всё пришло из пустоты и уйдёт в пустоту бесконечности.
Не придавай значения событиям, так  как все события равны в своём значении. Не существует главных и мелких событий. Все они равны  между собой.
Всё – это пустота.
Научись, находясь  в этой пустоте, проживать события как наблюдатель, без влечения и отвращения.
Проживая событие, не привязывайся к нему, а отпускай, пропуская   его обратно в себя, в пустоту.

Влюблённость.

Когда Персонаж чувствует влюблённость к  какому-то внешнему объекту, это ему Сознание напоминает о себе.
В этот момент в Персонаже оживляется то спящее Сознание, которое соскучилось и  испытывает сильное влечение
*  к себе же,
* к слиянию с  собой,
* к растворению в себе же.

И Персонажи, ошибочно принимая внешний объект буквально, не ведая игры Сознания, пытаясь раствориться в нём, теряют  себя. Это приводит к страданиям и потере  объекта.

Сознание, играя с Персонажем, посылает ему  напоминание о себе в  виде других Персонажей и пробуждает в нём любовь.
Но на самом деле пробуждённая любовь адресована не к  внешнему объекту, а к тому целому, кем на самом деле является подосланный Персонаж.
Пройдёт ещё много времени, прежде чем Персонаж поймёт   то, что  любовь его никогда не была адресована к внешним объектам, его  любовь всегда была адресована к той вечности, бесконечности, частью которой он является.

Все Персонажи проживают похожую схему игры:
Сознание подкидывает им Персонаж, оживляющий любовь, а затем убирает объект.

Персонаж чувствует острую потерю и ищет способ восстановить утрату.
Только через много времени, Персонаж восстанавливает эту утрату, встретившись  с истинным возлюбленным.
Встреча между отождествлённым  с  телом Сознанием (любящим) и Истинным Сознанием (возлюбленным) неизбежна.
Но прежде, Сознание ещё поиграет в прятки, само с собою же.

Просто будь.

Сознание всячески напоминает о себе отождествившемуся с Персонажем Сознанию.
Именно оно должно вспомнить кто оно?

Вся окружающая природа: небо, деревья, цветы, животные – показывают собой - Просто будь.
Настроившись на волну Я-есмъ – животных, растений –  Персонаж может вспомнить и свою природу Я есмъ.


Сознанию снится сон.
  
Часть Сознания отождествляется с тем, что видит в этом сне и вовлекаясь в сон, начинает верить в его реальность. Так начинается игра.
Игра самого Сознания с  собой. Забыв себя во сне, в процессе сна, оно само себя же и вспоминает.
Вся жизнь Персонажа уже произошла, она существует прямо здесь и сейчас, являясь сном Сознания.
Персонаж – является продуктом, творением Сознания, который по сценарию Сознания должен прожить какую-то судьбу.
В жизни Персонажей действует неумолимый закон:
Всё рождается
Всё расцветает
Всё приходит в упадок
Всё исчезает
Но отстается только сновидящий, которому снится этот сон.

Отделённость.

Творя сон, Сознание переживает себя в каждом фрагменте сна.
Когда Персонаж, который является отождествлённым с телом Сознанием, чувствует свою отделённость, он  должен задать себе вопрос?
Отделённость от чего или от кого?
Единственным верным ответом является отделённость от целого, которым он и является по своей природе.
Только вновь соединение с целым и встреча с ним приносит покой и умиротворение Персонажу.

Слияние с покоем.

1. Сознание закрывает глаза Персонажа и концентрирует его внимание на дыхании.
2. Одновременно  Сознание замечает все ощущения, которые  есть в теле Персонажа в данный момент.
3. Сознание осознает, с какими чувствами, мыслями и  событиями эти ощущения связаны.
4.  Привязавшись к  этим  ощущениям, Сознание  отождествило  себя с тем образом, который соответствует этим мыслям, чувствам и событиям.
5. Например, Сознание  видит образ Персонажа, испытывающего страх наказания. Сознание видит событие, в котором Персонажа наказывают. Тело Персонажа сжалось, притихло. Он сопротивляется происходящему событию, не принимает его.  В этот момент, Персонаж боится уничтожения, через наказание.
6. Вот с этим образом Персонажа, Сознание и пребывает в этот момент в отождествлении.
7. Пробужденное Сознание в Персонаже начинает шептать ему, что  события, чувства, мысли и ощущения – это проявления ничто, пустоты. И тот, кто сейчас всё осознаёт, на самом деле является этой пустотой.
8. Со мной, пустотой ничто случиться не может, случиться что-то  может только с телом, с которым в данный момент Сознание отождествилось. Но всё что может случиться с телом, это то, что  оно  вновь превратится в пустоту, в меня.
9. В этот момент, Сознание показывает  отождествлённому с телом Сознанию цикл чередований ничто в проявленное. Увидев, что  тело способно появляться и  исчезать, и вновь появляться, а  тот, кто осознаёт всё происходящее, остаётся, Сознание  разотождествляется с телом и отождествляется с  собою, с  тем, что вечно.
10. Остатки Сознания, по-прежнему отождествлённые с телом, так же успокаиваются, поскольку начинают верить, что конца на самом деле нет, есть продолжение в   вечность, бесконечность. И  что Сознание, которое в течение жизни Персонажа отождествлено с  телом, бессмертно и никогда никуда не может исчезнуть, оно существует всегда.
11. Вместе с происходящими осознаниями у Персонажа появляется доверие к окружающему миру и существованию в целом и желание  наблюдать изменчивость  проявленного. Сознанию в Персонаже становится интересно наблюдать за тем, как сменяются фазы проявления и исчезновения всего  из пустоты в пустоту.
12. Сознание возвращает  воспоминания ситуаций наказания, понимая в этот момент, что таково в данный момент проявление пустоты. Сознание, зная свою пустотную природу, начинает  наблюдать из состояния пустоты за процессом проявления (крики, ругань, образ Персонажа, сжатый и притихший). Наблюдая, Сознание, отождествлённое с Персонажем, присутствует со спокойным и уравновешенным, наблюдающим умом, позволяя быть всем переживаниям тела.
13. Сознание, отождествлённое с Персонажем, находится в полном доверии происходящему и чувствует безопасность, поскольку оно помнит, что  Персонаж – это иллюзия, с которой отождествилось  Сознание. Сознание же, кем он на самом деле и  является, вечно и с ним никогда, ничто  произойти не может ни плохого, ни хорошего, оно просто есть всегда.
14. Одновременно становится понятна обратная сторона страха наказания и отвергнутости, а так же одиночества. Это подсказка Жизни самой себе, о том, что Я, Сознание слишком отождествилось с проявленным миром и соответственно поверив в его  реальность, вовлеклось в него, забыв о своей вечной пустотной природе.
15. Осознавая свою пустотную природу, Сознание постепенно разотождествляясь с телом, отождествляется с тем, кем на самом деле является, ощущая гармонию и покой - исходящий из Сознания, пустоты.

Желания.

Желания не могут идти из тела, так  как всё что происходит с телом и само тело – являются проявлением ЖЕЛАНИЯ пустоты.
Желание исходит из причины, а не из следствия.
Сознание – причина, тело следствие.
Пустота первична, проявление вторично.

Вопросы и ответы.

Почему не все Персонажи  могут играть?
Потому что Сознание не хочет, чтобы все Персонажи были игроками.
Игроки  избранны им.
Приходит время и игра является Персонажу, посвящая его в  тайну Жизни.

Что Персонажу не даёт играть?

1. Неведение, не знание своей истинной природы.
2. Узкое Сознание, ограниченное страхами, формирующее представление о себе как об отдельном существе.
3. Отождествление Сознания с телом.

Как Персонаж начинает играть?

1. Сознание Персонажа расширяется путём трансформации (переживания) страхов и раскрывается навстречу бесконечности.
2.  Сознание в Персонаже однажды  начинает слышать и переживать   истинное отождествление, не с телом, но с духом.

Страхи.

Если Персонаж чувствует одиночество, бессмысленность, страх смерти, страх свободы (через социальные страхи: покинутости, отвергнутости, униженности, несправедливости, предательства) – это значит, что в данный момент Сознание отождествлено с телом.

 Сознание не всегда в одинаковой степени сильно отождествлено с  телом. Иногда больше, иногда меньше.

Но именно тогда, кода Сознание в большей степени отождествлено с телом и возникает так называемое страдание человека.
Ощущение отделённости.

Сознание подходит к той черте, за которой  возможен выход за пределы ограничений.
Но выход происходит не сразу и не навсегда.

Сознание играет. То, приближаясь, то, удаляясь, то снова приближаясь.

Пробуждённый Персонаж не реагирует унынием или радостью на приближение  и выход за  ограничивающие рамки ума или пребывание в его ограничении, поскольку он видит во всех этих проявлениях игру Сознания.
Это и есть игра.
Ни  к  какому проявлению серьёзно не относится, поскольку любое проявление временно, в то время, как то, что истинно -  непроявлено и этим  непроявленным, вечным- ты и являешься.

Пустота – мать событий.

Событие – это временное проявление пустоты, которое скоро вновь уйдёт в пустоту.
Поскольку любое событие превратится в ничто, в  пустоту -  то по своему результату все события равны.
Игрок относится к событиям как к равным, одинаковым по значению:
Одинаково:
* Родился или умер
* Приобрёл или потерял
* Выгодно или расточительно
* Первый или последний
* Досталось или нехватило
* Похвалили или поругали
* Вовремя или опоздал
                                       т.д.

Все события по результату одинаковы:
и событие, в котором человек пришёл вовремя превращается в пустоту и событие, в котором человек пришёл поздно превращается в пустоту, в покой.
Покой наступает и в том и в другом случае. Игроку не важен результат событий.
Игроку интересно наблюдать, как через события, через других Персонажей проявляется Пустота, а затем любое проявление вновь уходит в пустоту.

Обмен.

Игрок
* принимает и провожает любое событие со смирением, осознавая свою изначальную целостность  в пустоте и пребывая в ней,
*  наблюдает непрерывные изменения  в процессе возвращения проявленного из пустоты вновь в пустоту.

Осознавая такое непрерывное  движение проявленных вещей, игрок легко встречает из пустоты и легко провожает любое проявленное  явление обратно в себя, в пустоту.
При этом он чувствует  полноту, потому что полнота присутствует как  в пустоте, так и в проявленном мире.
Игрок знает, что процесс порождения пустотой и вбирания в себя пустотой  этого проявленного мира, происходит непрерывно.
Игрок с одинаковым спокойствием относится к  рождению проявленного мира (получению) и к вбиранию проявленного мира в пустоту (отдача).
Для игрока ни получение, ни отдача не имеют никакого значения, он лишь наблюдает за тем, как эти процессы происходят, по-прежнему относясь ко всему происходящему как  к абсолютно равным, одинаковым событиям. Ведь  это всё проявления пустоты.
У игрока нет стремления что – то получать и тем более, что-то получать,используя  концепцию отдавания, поскольку он знает, что  ширина этого канала зависит не от него, а  от того, как распорядилось Сознание в момент его рождения. Игроком  может руководить лишь чувство благодарности. Отдавание из чувства благодарности, а не для того, чтобы получить больше.
По-другому, у игрока нет влечения к получению (выгоде) и нет отвращения  к  отдаче (потере).
Эти два полюса имеют для него одинаковое значение, поскольку он отождествлён с тем, откуда  всё приходит и куда всё уходит. Он отождествлён с тем, что никогда ничего не приобретает  и никогда ничего не теряет, с тем, что просто существует, всегда.
Он просто наблюдает, как происходит одно, а затем как происходит другое, продолжая оставаться  в осознании себя как пустоты.


Полнота.

Ощущение полноты в пустоте закономерно. Ведь пустота рождает весь проявленный мир.

А полнота проявленного мира,  поддерживается постоянным притоком непрерывного потока появления из безгранично  богатой пустоты на смену   отживших её творений пришедших  из пустоты ранее, но теперь подлежащих разрушению и возвращению  вновь в пустоту.
Пустота ничего не теряет и  ничего не приобретает.

Проявленный мир никак не  может опустошиться, поскольку Пустота неизменно  поддерживает два одновременно происходящих процесса: рождения и смерти.
 Одновременно она что-то в себя вбирает и порождает.
 Апрель-май 2008г.

 Rama Divine Leela

Комментариев нет:

Отправить комментарий