суббота, 9 марта 2013 г.

Привет дядюшке Джо-3. Розыгрыш.




Приехав  на остров, я  не знал, как в дальнейшем сложится моя жизнь.
Читая информацию о достопримечательностях острова, о расположении   пляжей,  бунгало для  поселения, я глубоко внутри знал, что со мной всё произойдёт так, как уже   произошло.
Кроме того, я понимал, что  сейчас происходит смена декораций и актёров для пока ещё неведомого мне следующего розыгрыша Дара Жизни.

…Когда наш катер причалил, всех кто приехал со мной, быстро встретили туристические фирмы и из приезжих я остался на причале  один.
Ко мне подошла девушка таксист и предложила  отвезти в центральную деревню острова, но та стоимость, которую она предлагала, явно была завышена.
Через некоторое время подошёл ещё один человек. Он  как-то  ненавязчиво  предложил бунгало за приемлемую цену. Но резорт, представителем которого он являлся, был  весьма удалён от центра острова и к нему вела достаточно трудная дорога с очень  крутыми спусками и подъёмами.
Таксистка продолжала стоять рядом и шептать мне на ухо, пока парень немного отошёл, что месторасположение резорта очень неудобное, поблизости нет магазинов и добираться до центра острова сложно.                                                                                

Я, прислушавшись к ситуации (а больше никаких предложений не было), несколько секунд понаблюдал за таксисткой и за парнем и  согласился ехать в глуш.

Он привез меня в очень тихое и красивое место.
Всё в нём благоволило к покою и я испытывал то внешнее спокойствие и уединённость, которых хотел найти совсем в другой стране.
Воистину не знаешь когда всё прийдёт. Но закономерность прослеживается строгая, приходит нечто в тот момент, когда ты его не ждёшь, и даже несколько забываешь  про это.
Пока мы ехали, я любовался необычной буйной растительностью острова и размышлял о том, как же узнавать своих ЛЮДЕЙ?
Я заметил, что всегда они ведут себя искренне и довольно честны с тобой. А так же они всегда появляются в тот момент, когда уже, кажется, что выхода нет.
 Так же я заметил, что часто есть едва заметное чувство симпатии к этому Персонажу.
   Он подходит всегда внезапно, неожиданно, в тот момент, когда я о нём забываю, поскольку моё внимание занимается решением проблемы или ожиданием проводника.
Но вся соль интриги кроется в ключевых вопросах: кто он и когда он появится? Ведь может быть  так, что он уже рядом, а может быть,  тот человек, который появляется в поле  твоего видения прямо сейчас  и есть он, твой проводник  в этом сюжете твоей судьбы?

А он появляется так, словно долгое время  ждал момент, чтобы  выйти.
 Он всегда предлагает. Но выбор остаётся за Персонажем.
Всегда кажется, что ты мог бы сделать другой выбор, но какая-то неведомая сила, порой вопреки логике делает именно этот выбор.

 Так же неожиданно происходит и розыгрыш. К нему нужно быть готовым не то что любую минуту, а каждую секунду!

...Этот Персонаж появился совершенно неожиданно.  Финн со шведкой. Обоим было за 42.
Мы общались и шутили, отдыхая  в этом забытом всеми месте. Во всём резорте нас было только  трое.
Словно это была специальная площадка, сцена, куда  ОНО (Сознание) всяческими способами завлекло именно  нас троих.

 Но я был готов к тому, что розыгрыш может произойти в любое мгновение.
И всё-таки, розыгрыш произошёл там, где я его и не ожидал, и таким образом, как я себе и представить не мог. Я всегда восхищаюсь креативностью Источника, который расписывает сценарии  неповторимо и каждый раз неожиданно.
Именно поэтому и  интересно!
Вот оно ноу-хау Жизни: неповторимость и неожиданность.


...Уже стемнело и я стоял на терассе, выходящей прямо к морю.
Чуть правее от терассы, на мостике стоял финн и закидывал спиннинг.
Он ничего не поймал за весь вечер.
Я, подойдя к нему, попросил дать мне попробовать закинуть.
После нескольких бросков, крючок зацепился за   канат, который плавал в воде слева от мостика.
Я несколько раз сильно потянул на себя  и леска порвалась, а крючок с блесной оранжево-красного цвета остался на канате в воде.
Мы решили достать крючок утром, поскольку спиннинг принадлежал хозяину резорта и финн взял его  напрокат.
-          No problem! Everything ok! -  весело  сказал финн и мы ещё немного поговорив, разошлись по своим домикам.

Утром, когда я купался и наблюдал за рыбками самых разных цветов, кораллами, я вспомнил про крючок, оставшийся на канате.
Подплыв  к канату, я не обнаружил на нём  крючка, но, посмотрев вниз, в прозрачную толщу воды, я увидел на дне, спокойно поблёскивающую оранжево-красную блесну (в форме рыбки).
В этот момент на мостике появился финн и я крикнул ему, что блесна на дне.
Само собой разумеется я приготовился нырять.
Вообще, я могу довольно долго плыть под водой. Но здесь необходимо было нырять вертикально вниз под  воду, на глубину порядка 5-6 метров.
Ныряя, я не мог преодолеть даже половины расстояния, я неизменно всплывал. Проделав 4 безуспешные  попытки и устав, я сказал финну:   - Я не могу, у меня не получается.
Надо сказать, что финн всё это время, стоя на мостике, подсказывал мне как нужно нырять.
И вот, я отдаю маску финну, он ныряет в воду и вскоре всплывает с улыбкой и блесной в руке.

 Ещё во время безуспешных попыток, мой Персонаж почувствовал беспомощность, а теперь, когда финн достал крючок с первой попытки, ощущаемое мною чувство беспомощности и слабости усилилось.
Персонаж почувствовал, что в ситуации,  ничего не мог сделать, пытался, цель была близка, но не смог.

Вот он розыгрыш. Главный момент, для которого Персонажи встретились. Теперь остаётся  правильно сыграть, не повестись на розыгрыш.

Замечая чувства Персонажа, я был на чеку и не вовлекался в них. Я понимал, что эти чувства являются проводниками к чему-то очень важному. А в финне я видел Сознание, которое приняло такую физическую форму и разыгрывало меня, побуждая получить от Жизни Дар!

Понимая, что жизнь меня разыгрывает, я знал, что в этом розыгрыше она хочет прожить ограниченность, почувствовав беспомощность, слабость, будучи бесконечно мощной и сильной.

По мере того, как я наблюдал чувство беспомощности и убеждение что я слаб, в моей голове отчётливо всплыло то роковое событие, после которого и началось моё пробуждение.
В прошлом, в автомобильной катастрофе погибли моя жена и сын.
В один день, в одно мгновение я лишился тех, кого любил больше всех на свете.
Это воспоминание настолько усилило моё чувство беспомощности, вызвав нестерпимую боль, не физическую, но душевную.
Да, тогда я обвинил во всём себя.
Я не мог ничего изменить, спасти их, но не мог и принять эту потерю.

Я лишь чувствовал себя  беспомощным и слабым.
   Моё заблуждение заключалось  в том, что я посчитал, что если бы я был всесильным, я бы недопустил их смерти, а я, увы, оказался не всесильным, а СЛАБЫМ.


 С тех пор я  стал ненавидеть свою слабость. Я не мог переносить чувства беспомощности и осознавания собственной  слабости. 

И теперь, в этом розыгрыше я понимаю, что пришло время, когда я могу сыграть, когда я могу быть не игрушкой, а игроком.

  И именно на этом острове, с помощью   произошедшего розыгрыша, Жизнь дала мне возможность вспомнить непрожитое и открыться чувствам слабости и беспомощности, пережив их и  принять сюжет  судьбы моего Персонажа.

Я  доверился чувству слабости и повторял, что я принимаю всё так, как произошло.
По мере того, как я смирялся с потерей, я стал замечать как Сознание разотождествляется с Персонажем, и я начинаю отчётливо понимать, что   на самом деле всё это происходило с Персонажами сна.
Что я на самом деле не Персонаж, но тот, кто всё это видит.
Я тот, кто не умирает и не рождается. И те, кто были моей женой и сыном были так же Персонажами (актёрами), которые разыграли всю эту трагедию, лишь для того, чтобы Я, Сознание  вспомнило себя.

- Дядюшка Джо будет очень рад – вспомнил я слова, произнесённые  однажды встреченным мною игроком.

Я подмигнул в пространство, улыбаясь!

Я чувствовал безмерную благодарность финну и чувствовал любовь.
Как  я его люблю!
 Раньше, когда мне встречались Персонажи, напоминающие слабость, беспомощность, мой Персонаж чувствовал униженность и злость.
Теперь Персонаж  чувствует любовь.
Сейчас я понимаю, что эта любовь адресована не столько к Персонажу, к физической форме, сколько к Сознанию, играющему роль через этот Персонаж.

Я ещё глубже осознаю, что нет хороших и плохих Персонажей, так называемых духовных и недуховных людей. Смысл не в этом. Смысл в игре ролей.

Мой помощник специально приехал издалека, летел из Финляндии, чтобы здесь разыгралась эта сцена, сцена прозрения!

А в полдень мы  дружно обедали и я  с подружкой  финна учили его есть палочками, но у него  это никак не получалось.
Я понял, что Сознание мне подмигивает, проверяет, почувствую ли я за финна беспомощность и слабость?
Нет же, мне было весело и я понимал, что ему необходимо время и практика, чтобы научиться есть палочками.
Я понимал, что то, что я называл слабостью на самом деле не является ни слабостью, ни силой. А чувство беспомощности появлялось, потому что я считал себя Персонажем, который является делателем и обладает свободой воли.
В то время как нет того, кто бы что-то совершал, происходящее просто случается. Это просто сон, который снится, а я тот, кто видит этот сон.

Вечером мои друзья  уезжали. Я уезжал на следующий день.

Розыгрыш произошёл.
Дар раскрыт.
Актёры разъезжаются, Сознание направляет их  в нужные места, в следующие розыгрыши.
2008г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий