среда, 15 октября 2014 г.

Оригинал -прообраз символа игры Leela -Кот.

Всем игрокам известно,что игра открылась Раме благодаря котёнку, через которого Сознание послало Знак.

Отрывок из книги "Leela Игра в  прятки"

...Вдруг из кустов что-то прыгнуло прямо на колени Амиты.
 Но она сразу поняла, что это был котёнок, так как, работая, подкармливала его, а для меня это было полной неожиданностью. Для меня это был знак, я сразу же сказал: «Амита, это знак! Ты можешь его понять?» 
Но Амита так и не смогла понять, что бы это значило для неё, впрочем, как и я не мог постигнуть, о чем этот знак говорил мне!
Через несколько минут мы шли по тёмной пыльной дороге обратно в палаточный лагерь, а котенок, словно пытаясь что-то сообщить, бежал сзади и, подпрыгивая, махал передними лапами,пытался играть с нашими ногами...

Далее Рама пытался во всех последующих логотипах вносить  изображение кота, как причинного побудителя раскрытия ТАЙНЫ ИГРЫ СОЗНАНИЯ.

Отрывок из книги "Leela Игра в  прятки"

...Я пристально наблюдал за ним, по-прежнему пытаясь понять знак, а котёнок бежал за нами довольно продолжительное время, и только уже около палаточного лагеря он решил повернуть обратно домой.

Этой ночью я засыпал с вопросом: «Что же хотел сообщить мне котёнок?» А наутро я проснулся с необыкновенно ясным осознанием того, что ЖИЗНЬ – ЭТО ИГРА!..

Самый первый логотип игры появился в 2008 году и был как и все остальные нарисован игроком Волной ( настоящее игровое имя Joke).


Именно эта картинка в последующем послужила отправным  пунктом в создании концепции обложки к книге "Leela   Игра в прятки" и там  мы уже увидели вот такого кота.


Следующий проект на котором появляется кот - это входная страница сайта, и кота мы видим в таком исполнении:


Есть ещё одно место где Вы встретитесь с изображением кота, это личный кабинет на сайте. Там кот показывает следующий знак игры- он моргает.

 Но как же выглядел настоящий котёнок?
В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ НОВОСТЕЙ, будет опубликовано фото, того самого котёнка, который пробудил игру в Раме.
Играйте!
MIAOW!

Комментариев нет:

Отправить комментарий