понедельник, 20 октября 2014 г.

Котёнок - прообраз символа игры в Оазисе Пробуждения.


С те пор как произошла эта история с пробуждением во мне  игры,  прошло более семи лет.

Описанный в книге "Leela. Игра в прятки" момент встречи с котёнком был мною запечатлён  на фотокамеру.  Но с тех пор у меня поменялось 3 ноутбука,в которых  хранятся фотофайлы и  фотографии с котёнком затерялись. 

Подготавливая материалы для сайта Оазиса Пробуждения, мне пришлось просмотреть много  архивных материалов и вдруг, я неожиданно открыл документ в котором узнал давнего друга. 
С большой теплотой и радостью вспомнив ещё раз нашу встречу, я поблагодарил Сознание за такого  удивительно мудрого проводника, который без слов мне объяснил ВСЁ:)

Ниже я приведу текст из книги "Leela. Игра в прятки" , в котором описана наша с ним встреча  и  размещу его фотографии.

 ...Поднявшись на холм, я встретил там Амиту, повара с кухни разбитого лагеря. Мы долго с ней разговаривали, а затем пошли на кухню, так как она решила прихватить с собой эфирное масло. К тому времени уже совсем стемнело. И когда мы пришли на кухню, она
долго не могла найти его, и, бросив это занятие, отправилась со мной просто посидеть на берегу.
Было тепло, приятный тёплый ветер обдувал лицо. В молчании мы любовались звездами. … Вдруг из кустов что-то прыгнуло прямо на колени Амиты.

Но она сразу поняла, что это был котёнок, так как, работая, подкармливала его, а для меня это было полной неожиданностью. 




Для меня это был знак, я сразу же сказал: «Амита, это знак! Ты можешь его понять?» Но Амита так и не смогла понять, что бы это значило для неё, впрочем, как и я не мог постигнуть, о чем этот знак говорил мне!
Через несколько минут мы шли по тёмной пыльной дороге обратно в палаточный лагерь, а котенок, словно пытаясь что-то сообщить, бежал сзади и, подпрыгивая, махал передними лапами,пытался играть с нашими ногами. 





Я пристально наблюдал за ним, по-прежнему пытаясь понять знак, а котёнок бежал за нами довольно продолжительное время, и только уже около палаточного лагеря он решил повернуть обратно домой.




                            

Этой ночью я засыпал с вопросом: «Что же хотел сообщить мне котёнок?» А наутро я проснулся с необыкновенно ясным осознанием того, что ЖИЗНЬ – ЭТО ИГРА!

Это прозрение было таким глубоким и возбуждающим, таким естественным и понятным, что я удивился, как же раньше я этого не понимал???

Более того, котёнок мне показал, что даже в самых темных условиях, во мраке ночи можно продолжать играть! 
август 2007г.



MIAOW:)
PLAY!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий