четверг, 23 октября 2014 г.

Жизнь - это движение: кто-то шевелит мозгами, а кто-то ушами:)

август 2007г.
Отрывок из книги "Leela. Игра в прятки":

"Котенок, словно пытаясь что-то сообщить, бежал сзади и, подпрыгивая, махал передними лапами,пытался играть с нашими ногами.
Этой ночью я засыпал с вопросом: «Что же хотел сообщить мне котёнок?» А наутро я проснулся с необыкновенно ясным осознанием того, что ЖИЗНЬ – ЭТО ИГРА!

Это прозрение было таким глубоким и возбуждающим, таким естественным и понятным, что я удивился, как же раньше я этого не понимал???"


Эту игру в Индии называют Лилой, а  играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. 
В этой игре  всё не так как оно кажется.


Лила, является единственным ответом на вопрос: "Почему Бог создал эту Вселенную?"

Вы можете сказать либо: "А почему бы и нет?"; либо: "Это всего лишь игра, в которую играет Бог".

 На самом деле просто идет игра. И мы спрашиваем "Почему?". Но  ответа на этот вопрос нет




Фото- слайд шоу котёнка можно  посмотреть по ссылке: 

Не знаю, кто пишет сценарий нашей  жизни, но чувство юмора у него есть...
                                                                                                                                  MIAOW:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий