среда, 25 декабря 2013 г.

Индивидуальные ретриты с Рамой. часть1. Аруначала.


Индивидуальные ретриты будут проводиться у подножия Аруначалы.

Аруначала.
Священная гора Аруначала в Южной Индии с ее безмятежной красотой – лучшее место для погружения в себя. Глубочайшее безмолвие является Даром этого места, 

В Пуранах есть рассказ о происхождении Горы.
 Однажды Вишну и Брахма заспорили – кто из них более великий. Их ссора вызвала на земле хаос, а поэтому дэвы приблизились к Шиве, умоляя его разрешить спор. Вслед за тем Шива проявился как столб Света, из которого раздался голос, объявивший более великим того, кто сможет отыскать верхний или нижний конец столба. Вишну обратился кабаном и зарылся в землю в поисках основания, тогда как Брахма стал лебедем и воспарил вверх, разыскивая вершину столба. Вишну не удалось достичь основания столба, но "начав видеть внутри себя Высочайший Свет, пребывающий в сердцах всех, он стал исчезать в медитации, не обращая внимания на физическое тело и даже не сознавая себя, ищущего". Брахма увидел цветок, падающий в воздухе, и, думая победить обманом, возвратился с ним и объявил, что сорвал его с вершины.
Вишну принял свое поражение и обратился к Господу с хвалой и молитвой: "ТЫ – Самопознание, знание Атмана. ТЫ – ОМ. ТЫ – начало и середина, и конец всего. ТЫ – всё и освещаешь всё". Он был объявлен великим, тогда как Брахма устыдился и сознался в своем проступке.
В этой легенде Вишну представляет ум, Брахма – интеллект, в то время как Шива – Атман, Дух.
Далее рассказывается, что поскольку лингам, или столб Света, был слишком ослепителен для созерцания, Шива проявил себя как гора Аруначала, провозгласив: "Как луна получает свой свет от солнца, так и другие святые места получат святость от Аруначалы. Это – единственное место, где Я принял такую форму ради блага тех, кто хочет поклоняться Мне и получить Просветление. Аруначала – это Сам ОМ. Я буду появляться на вершине этой горы ежегодно на Картикай в виде сигнального огня, дающего Покой". 

Я приехал к горе   Аруначала впервые, 7 лет назад. 
Именно тогда начался финальный этап  моего  пробуждения.
 Практически всё время я проводил в безмолвии  разотождествляясь  с тем чем я не являюсь и  отождествляясь с безмолвием, безграничностью настоящего   момента, и здесь это  происходило легко  и естественно.
Однажды  я встретил  здесь мастера, после встречи с которым произошло окончательное понимание и завершение поиска, окончательное пробуждение.

Фактически после полного пробуждения, я  вновь вернулся к той работе, работе врача, которую прервал на время пробуждающего уединения, осознав  в этом своё призвание.
Моя стезя – это врачевание, но только теперь я подхожу  к этому  вопросу  с уровня Истины и вижу у людей только  одну болезнь- не-ведение, которая проявляется самыми  разными симптомами. В данный момент я занимаюсь подготовкой к созданию программы ИСЦЕЛЯЮЩИХ РЕТРИТОВ. Под словом Исцеление я подразумеваю Освобождение. Вся боль и страдания заканчиваются  освобождением, что и есть Исцеление.
Вдохновителем этой программы являлся мой отец.

Я долгие  годы проводил здесь в   молчании и  уединении, и в Тиру  мне особенно  не говорится.
В этом году я буду проводить здесь индивидуальные ретриты.

Я использую определённый видимый мною способ выхода из не-ведения, которому подвержены лишь определённые Персонажи.
Их я  отбираю и приглашаю  на ретрит в этом  священном месте.
 Сама гора Аруначала является  безмолвным гуру. И  уже простое пребывание здесь направляет вас внутрь к себе, к истинному Источнику.

В любом случае, куда  бы вы ни пошли вы  всегда ЗДЕСЬ!

Более  подробно  об условиях участия   в  индивидуальном ретрите читайте в  следующем  выпуске новостей.

Заявку на участие в индивидуальном ретрите  высылайте 
 на адрес Оазиса Пробуждения poi73@mail.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий