суббота, 26 октября 2013 г.

Наставления к дистанционным играм.

Дистанционные игры.

Приступая к  игре, тебе  важно понять, что принцип игры основан  на том, что   тебе самому  необходимо взять ответственность за всё происходящее в твоей жизни.

Приступая к игре ты  должен принять тот   факт, что причиной всему тому что  происходит в твоей жизни (успехи и неудачи,  радости и горести), являешься ты, а  не внешнее окружение и какие-то обстоятельства.

Тебе важно  принять и осознать и тот  факт, что внешнее  окружение и обстоятельства    прежде   всего  формируешь  ты. 

Именно  потому  что ты такой, с тобой  и происходят    внешние события. Но никак  наоборот, внешние  события    не являются  причиной твоих радостей и   страданий. Внешние события являются отражением твоей внутренней основы. Это доказывается законом:  что внутри, то и  снаружи.

Во время игры, я не даю тебе  никаких  гарантий, что      те желания, с которыми ты начинаешь игру  исполнятся.

Потому что, во-первых,   твои желания сами по себе являются  уже проблемой. Тот кто понял игру, понял и то, что  в этой игре есть одна Воля  воля Сознания, а твои желания являются результатом неведения этого))
Как, например, один Игрок написал:  хочу, чтобы в   результате моей игры  у меня  исчезли волосы  на ушах. :)

Вы пришли в игру, в которой    вы научитесь, играя с жизнью  жить в гармонии сами с  собой и как следствие этого,   болезни  и  внутренние конфликты рассосутся сами собой.
Если  вы заметите, что после первой игры, после второй игры  у  вас     болезни присутствуют, значит,   пока  ваша гармония нестабильна  и    вам необходимо продолжать, играя с Жизнью,     устойчиво  накапливать личную силу.

Во время игры вы научитесь,    как сделать так чтобы организм  меньше болел и  постепенно (этот процесс   может занять  год, два, три), безупречно играя и достигая гармонии  вы заметите  что хронические, стойкие заболевания   у  вас исчезают, и  это явление  является следствием  вашей игры.

Во время игры, часто   многие  говорят, что    да, я принимаю  и  беру на себя ответственность, но на практике  при первых  же сложностях – пускаются в позицию   жертвы, в позицию  обвинителя.
Игра требует  навыков, обучения и  не каждый способен играть  хорошо.

У каждого человека  разные  способности,  и разная способность к обучению.
Но главный принцип дистанционных игр  -  не проводник  УЧИТ  вас,  а  вы  учитесь ИГРАТЬ.  Насколько  вы научитесь играть  зависит  от ваших  усилий и способностей.
Например:  пишет мне один Игрок, я  затратил много сил, исправно выполнял  все задания, а  отдача небольшая.

Это   как раз и есть момент, который  зависит только  от игрока.
Ведь к примеру, когда вы играете   в теннис, тренер  учит всех, но одни почему то  усваивают  и выигрывают,  а другие      хоть и много тренируются, но  показывают  очень слабенькие результаты.

В нашей игре, слабые  результаты я  объясняю, тем, что  игрок находится в изначально слишком в  большой  дисгармонии. И чтобы, ему увидеть результаты, нужно не только исправно  и регулярно  играть, но нужно  ещё и продолжительная  во  времени игра.
К примеру,  базовый уровень игроков  приходящих в игру, совершенно  разный.    Лучшие результаты  будут  у тех, кто имеет изначальную подготовку.

Например,  как вы думаете,  кто будет лучше играть?
Человек, приходящий в игру имея  только опыт   чтения книжек и  слабенький опыт самостоятельных попыток изменить жизнь или  человек который  уже к   моменту   вступления в игру имеет многолетний опыт внутренней работы,   практик  медитаций,   многолетний стаж  оздоровительных практик?
Как не предупреждай,  но часть  игроков  в процессе дистанционных игр,  начинают  НЫТЬ,  жаловаться и приходить в отчаяние. Забывая о том, что      вся причина  только  в них самих. 
Игра же поможет   осознать  Нытье и начать играть с Жизнью.

Конечно, можно искать и внешние причины,  но, как правило,  поиск внешних причин – это  то, что уводит  от игры и приводит вас   вновь  к мышлению обычного человека, который воспринимает  жизнь  не как игру, а как  проблему.

Часто бывает так,  что человек  хочет решать   в процессе игры, то, что является его проблемой, но, столкнувшись в игре, что   её уже надо решать,  а не только  болтать и размышлять  о ней, он  начинает сопротивляться.

 Это происходит в тех случаях, когда игрок  ещё не готов к решению подобных проблем (  у него пока недостаточный уровень личной силы.

 Один   из признаков сопротивления  решать собственные проблемы – является отстаивание своей точки зрения. 

Запомните если вы отстаивает свою точку зрения, прежнюю, старый взгляд на мир, то   вы с ним  же и останетесь. 
Только  способность посмотреть по-новому на мир, с другой точки зрения  может изменить   и ваши отношения с миром и  с  собой.

Поэтому  запомни, если ты приступаешь,  к решению проблем, то приготовься к  гибкости (к новым точкам зрения, предлагаемым тебе из вне или рождающимся изнутри). Но так же и помни, что  у тебя всегда есть право  выбора,  выслушав точку зрения другого, остаться при  своей. Или   прислушавшись, подкорректировать свой взгляд на мир.

Во время игры, контакт  с  проводником может быть разный. Не ждите  только похвалы или   одобрений. Иногда  когда вы будете   слишком опасно (неправильно) играть – вы можете  встретиться с резкими  замечаниями.
Но не принимайте – это   лично. Такая резкость необходима лишь для того, чтобы направить ваше внимание  в  нужную сторону.  Ведь когда  человек с закрытыми глазами   идет  по краю обрыва,  то тот кто видит, громко и командно может крикнуть  СТОЯТЬ!
Или подбежав оттолкнуть   его от обрыва.
Слепец и не понял, какой на самом деле опасности  он  миновал. Но если он начнёт обижаться, что с ним поступили грубо, что надо было мягко  его откинуть, что    нужно было ласково  сказать ему стоп, это  уже  позиция НЫТИКА.:)

Если вы чувствуете резкость  в контакте с проводником, знайте, что вы   приближаетесь к обрыву или к  какой-то опасности и играете неправильно.
Изучайте позицию ученика.
Иногда бывает, так что ученик приходит  учиться, но   на самом деле  не хочет  принимать, тех  новых точек зрения, которые приведут его  к решению его проблем. Вместо  этого он пытается поучать учителя и высказывать ему массу своих точек зрения. 
Такая позиция ученика известна как полный сосуд. 
В этом  случае вы  встретитесь с молчанием проводника.
Так  как что-либо говорить такому ученику – это всё равно, что воду наливать в переполненный  кувшин.
В таких ситуациях ученику важно  провести внутреннюю работу. Осознать, что мешает ему принять  новую точку зрения? А осознав  и применив  техники   Игры ( выслеживание, перепросмотр и не-делание) прийти к  новому пониманию себя и ситуации в  целом.

Иногда  ученики  занимают пассивную позицию, пытаясь очень много задавать вопросы. Помните, что каждый  вопрос характеризует вас  в целом.
  1. Прежде чем задать вопрос  попытайтесь ответить на него  сами.
  2. Поищите  в  различных источниках ответ (книги, интернет,   окружающие люди)
  3. Прежде, чем   задавать вопрос, осознайте мотив (свои  чувства и мысли) которые побуждает вас  задавать вопрос. Часто  ответ на вопрос не важен, а важно   осознание мотивов  формирующих вопрос.  Затем, необходимо трансформировать  те  чувства и мысли, которые побуждают к вопросу и  необходимость в ответе исчезает.
Если вы не получаете  прямого ответа на вопросы, то это означает, что  нужно перейти к  одному из вышеперечисленных пунктов.


Иногда вам будут  даваться задания.

Наряду со своим опытом,  используйте в  выполнении заданий  дополнительную литературу, интернет,  поразговаривайте со знакомыми, друзьями  и  постарайтесь отразить другие точки зрения на  поставленные вопросы. Не только свои.
Так  вы  расшатываете свою заржавевшую, однобокую систему  восприятия мира.  Игрок  должен обладать гибким и   широким взглядом на Жизнь, в противоположность  упрямому и ограниченному видению «барана», который вследствие суженности сознания,  видит только  одни ворота и  не видит, что  их  можно обойти справа, слева и  сзади.

И помните, что  активность в игре исходит от игрока.  
Только если ты имеешь  активность- твоя игра будет  успешно продвигаться и будет  интересной. Если  же у тебя пассивная  позиция, и ты ждешь, что     учитель  тебя  будет подталкивать, здесь ты заведомо ошибаешься, игра будет неинтересной и скучной.

Это, как и  в  естественной жизни, почему-то игры одних команд   смотреть интересно и захватывающе,  в то время как   игра   других команд  навевает скуку    и сонливость.
Но как правило на этапах отбора на дистанционные игры, такие игроки отсеиваются.
Итак,   способность научится игре, зависит в данном случае  только  от  тебя,
от твоего желания, устремлённости,  доверия и открытости!



Комментариев нет:

Отправить комментарий