Дистанционные игры.
Приступая к игре, тебе важно понять, что принцип игры основан на том, что тебе самому необходимо взять ответственность за всё происходящее в твоей жизни.
Приступая к игре ты должен принять тот факт, что причиной всему тому что происходит в твоей жизни (успехи и неудачи, радости и горести), являешься ты, а не внешнее окружение и какие-то обстоятельства.
Тебе важно принять и осознать и тот факт, что внешнее окружение и обстоятельства прежде всего формируешь ты.
Именно потому что ты такой, с тобой и происходят внешние события. Но никак наоборот, внешние события не являются причиной твоих радостей и страданий. Внешние события являются отражением твоей внутренней основы. Это доказывается законом: что внутри, то и снаружи.
Именно потому что ты такой, с тобой и происходят внешние события. Но никак наоборот, внешние события не являются причиной твоих радостей и страданий. Внешние события являются отражением твоей внутренней основы. Это доказывается законом: что внутри, то и снаружи.
Во время игры, я не даю тебе никаких гарантий, что те желания, с которыми ты начинаешь игру исполнятся.
Потому что, во-первых, твои желания сами по себе являются уже проблемой. Тот кто понял игру, понял и то, что в этой игре есть одна Воля воля Сознания, а твои желания являются результатом неведения этого))
Как, например, один Игрок написал: хочу, чтобы в результате моей игры у меня исчезли волосы на ушах. :)
Вы пришли в игру, в которой вы научитесь, играя с жизнью жить в гармонии сами с собой и как следствие этого, болезни и внутренние конфликты рассосутся сами собой.
Если вы заметите, что после первой игры, после второй игры у вас болезни присутствуют, значит, пока ваша гармония нестабильна и вам необходимо продолжать, играя с Жизнью, устойчиво накапливать личную силу.
Во время игры вы научитесь, как сделать так чтобы организм меньше болел и постепенно (этот процесс может занять год, два, три), безупречно играя и достигая гармонии вы заметите что хронические, стойкие заболевания у вас исчезают, и это явление является следствием вашей игры.
Во время игры, часто многие говорят, что да, я принимаю и беру на себя ответственность, но на практике при первых же сложностях – пускаются в позицию жертвы, в позицию обвинителя.
Игра требует навыков, обучения и не каждый способен играть хорошо.
У каждого человека разные способности, и разная способность к обучению.
Но главный принцип дистанционных игр - не проводник УЧИТ вас, а вы учитесь ИГРАТЬ. Насколько вы научитесь играть зависит от ваших усилий и способностей.
Например: пишет мне один Игрок, я затратил много сил, исправно выполнял все задания, а отдача небольшая.
Это как раз и есть момент, который зависит только от игрока.
Ведь к примеру, когда вы играете в теннис, тренер учит всех, но одни почему то усваивают и выигрывают, а другие хоть и много тренируются, но показывают очень слабенькие результаты.
В нашей игре, слабые результаты я объясняю, тем, что игрок находится в изначально слишком в большой дисгармонии. И чтобы, ему увидеть результаты, нужно не только исправно и регулярно играть, но нужно ещё и продолжительная во времени игра.
К примеру, базовый уровень игроков приходящих в игру, совершенно разный. Лучшие результаты будут у тех, кто имеет изначальную подготовку.
Например, как вы думаете, кто будет лучше играть?
Человек, приходящий в игру имея только опыт чтения книжек и слабенький опыт самостоятельных попыток изменить жизнь или человек который уже к моменту вступления в игру имеет многолетний опыт внутренней работы, практик медитаций, многолетний стаж оздоровительных практик?
Как не предупреждай, но часть игроков в процессе дистанционных игр, начинают НЫТЬ, жаловаться и приходить в отчаяние. Забывая о том, что вся причина только в них самих.
Игра же поможет осознать Нытье и начать играть с Жизнью.
Игра же поможет осознать Нытье и начать играть с Жизнью.
Конечно, можно искать и внешние причины, но, как правило, поиск внешних причин – это то, что уводит от игры и приводит вас вновь к мышлению обычного человека, который воспринимает жизнь не как игру, а как проблему.
Часто бывает так, что человек хочет решать в процессе игры, то, что является его проблемой, но, столкнувшись в игре, что её уже надо решать, а не только болтать и размышлять о ней, он начинает сопротивляться.
Это происходит в тех случаях, когда игрок ещё не готов к решению подобных проблем ( у него пока недостаточный уровень личной силы.
Один из признаков сопротивления решать собственные проблемы – является отстаивание своей точки зрения.
Запомните если вы отстаивает свою точку зрения, прежнюю, старый взгляд на мир, то вы с ним же и останетесь.
Только способность посмотреть по-новому на мир, с другой точки зрения может изменить и ваши отношения с миром и с собой.
Запомните если вы отстаивает свою точку зрения, прежнюю, старый взгляд на мир, то вы с ним же и останетесь.
Только способность посмотреть по-новому на мир, с другой точки зрения может изменить и ваши отношения с миром и с собой.
Поэтому запомни, если ты приступаешь, к решению проблем, то приготовься к гибкости (к новым точкам зрения, предлагаемым тебе из вне или рождающимся изнутри). Но так же и помни, что у тебя всегда есть право выбора, выслушав точку зрения другого, остаться при своей. Или прислушавшись, подкорректировать свой взгляд на мир.
Во время игры, контакт с проводником может быть разный. Не ждите только похвалы или одобрений. Иногда когда вы будете слишком опасно (неправильно) играть – вы можете встретиться с резкими замечаниями.
Но не принимайте – это лично. Такая резкость необходима лишь для того, чтобы направить ваше внимание в нужную сторону. Ведь когда человек с закрытыми глазами идет по краю обрыва, то тот кто видит, громко и командно может крикнуть СТОЯТЬ!
Или подбежав оттолкнуть его от обрыва.
Слепец и не понял, какой на самом деле опасности он миновал. Но если он начнёт обижаться, что с ним поступили грубо, что надо было мягко его откинуть, что нужно было ласково сказать ему стоп, это уже позиция НЫТИКА.:)
Если вы чувствуете резкость в контакте с проводником, знайте, что вы приближаетесь к обрыву или к какой-то опасности и играете неправильно.
Изучайте позицию ученика.
Иногда бывает, так что ученик приходит учиться, но на самом деле не хочет принимать, тех новых точек зрения, которые приведут его к решению его проблем. Вместо этого он пытается поучать учителя и высказывать ему массу своих точек зрения.
Такая позиция ученика известна как полный сосуд.
В этом случае вы встретитесь с молчанием проводника.
Так как что-либо говорить такому ученику – это всё равно, что воду наливать в переполненный кувшин.
Такая позиция ученика известна как полный сосуд.
В этом случае вы встретитесь с молчанием проводника.
Так как что-либо говорить такому ученику – это всё равно, что воду наливать в переполненный кувшин.
В таких ситуациях ученику важно провести внутреннюю работу. Осознать, что мешает ему принять новую точку зрения? А осознав и применив техники Игры ( выслеживание, перепросмотр и не-делание) прийти к новому пониманию себя и ситуации в целом.
Иногда ученики занимают пассивную позицию, пытаясь очень много задавать вопросы. Помните, что каждый вопрос характеризует вас в целом.
- Прежде чем задать вопрос попытайтесь ответить на него сами.
- Поищите в различных источниках ответ (книги, интернет, окружающие люди)
- Прежде, чем задавать вопрос, осознайте мотив (свои чувства и мысли) которые побуждает вас задавать вопрос. Часто ответ на вопрос не важен, а важно осознание мотивов формирующих вопрос. Затем, необходимо трансформировать те чувства и мысли, которые побуждают к вопросу и необходимость в ответе исчезает.
Если вы не получаете прямого ответа на вопросы, то это означает, что нужно перейти к одному из вышеперечисленных пунктов.
Иногда вам будут даваться задания.
Наряду со своим опытом, используйте в выполнении заданий дополнительную литературу, интернет, поразговаривайте со знакомыми, друзьями и постарайтесь отразить другие точки зрения на поставленные вопросы. Не только свои.
Так вы расшатываете свою заржавевшую, однобокую систему восприятия мира. Игрок должен обладать гибким и широким взглядом на Жизнь, в противоположность упрямому и ограниченному видению «барана», который вследствие суженности сознания, видит только одни ворота и не видит, что их можно обойти справа, слева и сзади.
И помните, что активность в игре исходит от игрока.
Только если ты имеешь активность- твоя игра будет успешно продвигаться и будет интересной. Если же у тебя пассивная позиция, и ты ждешь, что учитель тебя будет подталкивать, здесь ты заведомо ошибаешься, игра будет неинтересной и скучной.
Только если ты имеешь активность- твоя игра будет успешно продвигаться и будет интересной. Если же у тебя пассивная позиция, и ты ждешь, что учитель тебя будет подталкивать, здесь ты заведомо ошибаешься, игра будет неинтересной и скучной.
Это, как и в естественной жизни, почему-то игры одних команд смотреть интересно и захватывающе, в то время как игра других команд навевает скуку и сонливость.
Но как правило на этапах отбора на дистанционные игры, такие игроки отсеиваются.
Итак, способность научится игре, зависит в данном случае только от тебя,
Комментариев нет:
Отправить комментарий