вторник, 18 августа 2015 г.

Шестой выпуск Дневника Дистанционных игр весенне- летнего сезона.

 Игра Сознания непрерывна. На данном отрезке, игроки уровня Искатель - сыграли заключительный шестой гейм. Набирая личной силы в розыгрышах, теперь  они продолжают игру на своих игровых полях, рассеивая пелену майи.

Напрасно в жизни все, увы! Напрасно все!
Как свыше суждено, так с нами и случиться!
К концу должно прийти земное бытие:
И с миром и с людьми придется разлучиться.
Так для чего же быть? Зачем искать повсюду,
То счастье, что должны мы будем потерять,
И следует ли ждать в надежде глупой чуда,
Чтоб силою его пред смертью устоять?..
Нет, надо все забыть, - и в дальнюю дорогу
Собраться надо мне (чего б не позабыть!) -
Забыть все бренное и устремиться к Богу,
Душой нетленною на новый путь вступить!  
  О. Хайям.

В основе любого духовного поиска лежит стремление обнаружить то, что мы уже интуитивно чувствуем - что Жизнь больше, чем мы обычно представляем и предполагаем. Вот она Жизнь, в розыгрышах игроков:

·         Когда наступил момент   писать отчет  пошло сопротивление , т. к . карлик  начал придумывать    бессмысленные доводы,  только чтобы не писать. Пошла в слабость, да и так бывает. Боюсь быть  плохой  и  получается,  притягиваю это  сама, тем самым  ощущаю зажатость в горле и напряжение в теле , чувство  вины , что не справилась, страшно быть отвергнутой , не нужной . Признаюсь  и сдаюсь  в очередной раз  ха-ха-ха ,  с  легкостью писать персонаж  не научился , очень он хочет проскочить  не ведя записи . Ведь  понимаю , кто понимает ум ? Деля на + и -, забывая кто.  Я есть Сознание  вечное и бесконечное . Да ,  говорить  и думать можно , только  можно говорить из ума  ,  а где реальность? Здесь и сейчас  Пришло осознание , что  важно  получать опыт накапливая силу самосознания , делая усилия , то что не хочется  и не делать  то , что хочется . Вот тогда сознание расширяется и приходит спонтанная энергиям. Так  ум - карлик  выдумщик, все хитрит , что трудно писать вспоминая прошлые моменты и читая записи , какие прошлые ? где оно прошлое  ? Ведь  всегда все  происходит в моменте сейчас,  а я поверила карлику, вовлеклась  и попалась в ловушку , сделав такой ход ,  карлик успокоился и я с новыми силами начала двигаться , Я есть сознание вечное и бесконечное . Я есть момент сейчас .

·      У меня есть любимый и любящий муж!У меня есть дорогая мама, родная сестра, единственный и уникальный сын!У меня есть уютный Дом! У меня есть интересная работа! У меня есть два автомобиля импортных)))! У меня есть улыбка)))))))))))! У меня есть смешной забавный кот С.! Он любит медитировать. А главное, у меня есть Рама! У меня есть Путь! У меня есть Знания!У меня есть ВСЕ и ничего мне не принадлежит и это здорово! У меня Есть огромная Благодарность всему этому!

·         Не знаю, что именно повлияло, дистанционная Игра «Доверие», или Ретрит или просто пришло время))).  В последнее время такое состояние как будто все время нахожусь в потоке Жизни, в Благодарности, в Доверии. И нельзя сказать, что тенденции исчезли, они есть… но сильно не вовлекают, как будто проходят мимо…

·         Утром затеялась с посадкой цветов на клумбе перед домом. Замечала страх и мысли, что хоть бы никто не видел. И тут же вспоминала, что здесь никого нет, кроме моих отражений и тогда было слышно пение птиц, дуновение ветра и запах земли. Настоящий момент с его тишиной спокойствием и любовью. И благодарность.

·         Замечаю, что часто из состояния доверия выводит мысль, что я не успею, забуду, не сделаю вовремя, сразу появляются ощущения в теле и торопливость и суетливость.. осознаю это и переключаю внимание на Есть, на сейчас, на дыхание, на Благодарность тому, что уже Есть.

·         Замечаю, что раздражает мамина суетливость и любопытство... Наблюдаю ощущения в теле, сжатие и плотная вибрация. В чем сопротивление? Так нельзя себя вести, это глупо и тупо! Нелепо и смешно! В общем слабо! Кто сопротивляется слабости? Кто хочет быть сильным и значимым? Происходит разотождествление и тишина и начинаю слышать звуки настоящего момента, ум смолкает, вибрации в теле продолжаются, но им нет сопротивления. Да можно быть смешной нелепой и слабой.

·         Заметила подозрительны мысли про косметолога, что дорого или что в этот раз она сделала процедуру короче. И вспоминаю про Благодарность и Она приходит вместо подозрительных мыслей! Говорю спасибо и прощаюсь. И осознаю, что внимание может переключаться в зависимости от того, во что веришь. Что роль косметолога тоже играет сознание. И что подозрительные мысли связаны с отождествлением с жертвой, обманутой и слабой.

·         На работе розыгрыш  - одиночество. Женщина в кабинете грубит, я ей ничего не сделала, но смотрю на реальность и признаю, что она такова, сразу направляю внимание на свои чувства - отвергнутость и одиночество. Сейчас ни с кем не общаюсь на работе, мне и не о чем. Кто ко мне открыт, с тем получается общение, а если все закрыты, не получается. Что сказать, я сама закрытая, и я принимаю себя закрытой, я могу быть такой, для чего-то меня такую создали. Я весь день молчала, принятие того ,что люди могут не общаться возвращает меня в реальность, она такова…Когда принятие, энергия не уходит, а накапливается.     

·         Мысль о том, что в конверте, не давала мне покоя, поймав себя на трусости, достала конверт с очками из сумки и решительно открыла: «Ну что со мной может случиться? Что будет, то будет» Меня и ещё человек 10 извещали о том, что суд по нашему делу в отношении каких-то лиц состоится 11 мая в 12 ч. Я посмеялась: «Это вообще что?» Внизу увидела номер телефона для справок. Набираю и интересуюсь, что всё это значит? Оказалось, лет 10 назад я вступала в какую-то  пирамиду, которую благополучно закрыли и взяли с пострадавших заявления о суммах, которые были внесены, для того, чтобы завести дело. Так, всё благополучно кануло в лета. А сейчас каким-то образом оно всплыло и состоится суд. Какая прелесть! А ты боялась, государство в лице Всевышнего хочет вернуть тебе 15 т. рублей. Я давно про них забыла. Огромное спасибо! «С миру по нитке, голому рубаха.»   Сказали, что в суд можно не приходить. Подошёл трамвайчик и я благодарная, и довольная  поехала домой.

·         Сейчас Сознание дает мне события, в которых я могу проработать гибкость и податливость реальности. В эти несколько дней прям как специально события происходят не так, как я хотела или планировала или думала. Когда я поддаюсь реальности, принимаю данный ею вариант развития событий, в итоге все проходит прекрасно и я ощущаю себя легко и гармонично.

·         Я что-либо пишу (например отчет), мама меня отвлекает разговорами. Первая реакция- недовольство. Раньше в подобных ситуациях я ее останавливала (так же не брала трубку, если кто-то звонил). Просила не отвлекать. Была недовольна. (Хотя у меня есть возможность писать в другое время, когда я одна и спешить мне некуда). Мама переставала разговаривать, но сосредоточиться я все-равно уже не могла, мое же недовольство и мысль о том, что мне помешали  не позволяла мне сосредоточиться вновь. Теперь я вижу это сопротивление, не воспринимаю разговор как помеху, останавливаюсь во время разговора и спокойно обсуждаю то, что нужно обсудить. Чувствую, что таким образом я не сопротивляюсь реальности и чувствую себя очень легко. И так же легко продолжаю писать дальше.

·         Каждый ожидал от другого поддержки, но эти ожидания не оправдались. Все это снова отняло много сил. Я снова увидела к чему приводит мое сопротивление, нежелание принимать реальность, нежелание быть слабой.

·         Что это было? Я увидела в этом розыгрыше, как реальность сама заботится обо всем, если ей не мешать = не сопротивляться. Увидела что бывает, если действительно отпустить ситуацию, принимая в этот момент некую свою боль (в моем случае пойти в слабость и женскую природу - быть женщиной, позволить мужчине заботиться о себе и решать мужские дела).

·         Я впервые за всю свою жизнь сдалась и почувствовала свою слабость.  Я сдаюсь все больше и больше, принимая в себе женщину, и что важнее - принимая свою слабость и осознавая в этом свою силу.

Истина пребывает везде и всюду, во все времена, во всех измерениях, она едина для всех существ.
ИГРАЙ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий