вторник, 9 сентября 2014 г.

Отзывы и комментарии к видео на канале Youtube Rama Divne Leela.

Хвалу и клевету приемли равнодушно ,
И не оспаривай глупца
А.С. Пушкин.


Духовное рождение. Сатсанг с Рамой. Окунево июнь 2013
VitaliusBel

Рама, Благодарю, отличный сатсанг!
Как всё кстати, то, что нужно прямо сейчас!)

Eugen Eugen
ты сказал - я поверил ты повторил - я засомневался ты начал убеждать - я понял что ты врешь

Всё непрерывно меняется. Ретрит с Рамой. Сознание Единения-2
Votruh
Очень перекликается с лекциями Дмитрия Шаменкова. Спасибо! Нечто подобное самому приходило в голову.

тимур сулейманов
 Да он не просветленный, по взгляду видно

Артём Ковальский добавил комментарий: 
молодчина Рамчик !!!!супер интересно !!!

Vladi mir добавил комментарий:
Вы знаете что такое освобождение пока ещё только в теории.

Не-деяние-последняя практика. Сатсанг с Рамой.
Саи Шанти Гарудов
Здорово!

MsMaoshadow
Этот человек хороший,но не просветлённый.

Артём Алёхин
Рама правильно что мы не проживаем жизнь а смотрим как она проживается? То есть я про смотрю как проживается жизнь персонажа меня как бы. Но я есть чистое сознание и все в этом находятся просто фокус внимания не на этом? То есть мы отдельны телами умами а как сознание мы одно. Оно и в ките и муравье и во мне и в тебе одно и то же

Ретрит с Рамой. Семь ключей: 2 ключ ИМПРИНТИНГ
Виктор Кулинич

А вот это  здорово!

Випассана и Не-ведение. Беседы Рамы с монахом Монтри (часть 1)
Виктор Кулинич

Но монах мне кажется очень прав на счёт практик

Ретрит с Рамой. Семь ключей:1 ключ Непрожитый эмоциональный опыт.
Марина Загузина

Спасибо, Рама! Утро начинаю именно с этого урока. И каждый раз открывается что-то новое! Рама, ты - Чудо! Благодарю тебя, всех и все, что привело к знакомству с тобой!

Иван Новоселов
Это не То и вы не То

Master Dzen

Отличное видео, благодарю! Всё так, блоки чувствую хорошо, самый главный и тяжёлый, находится в груди.

Master Dzen

Спасибо за ваши видео! Я рад, что познакомился с ещё одним, Русскоговорящим познавшим!)
Master Dzen


А вообще, это очень здорово, когда эти отождествления отпадают! Да и быть ни кем, это отлично)

Комментариев нет:

Отправить комментарий