суббота, 20 сентября 2014 г.

Почему Оазис Пробуждения функционирует на основе СЛУЖЕНИЯ?

Оазис Пробуждения является организацией в которой  игроки Академии Лилы смогут продолжать своё обучение  и  изменить мотивацию движения в своём развитии.

Первой ступенью мотивации является движение от темноты  к свету.
Следующей  ступенью является   движение от света к свету.

Служение является практикой  к которой  человек должен подойти  с внутренней зрелостью и поэтому в Служении  в Оазисе пробуждения могут участвовать  игроки Академии Лилы, прошедшие обучение на уровне Миссионер.

Важно, быть зрелым для служения, так  как в противном случае появляются вот такие статьи  и склоки в различных организациях, которые являются лишь свидетельством ИГРЫ
СОЗНАНИЯ!

Тот кто видит игру Сознания, ему не зачем совершать действия во ВНЕ:)
Ха-ха!
Играйте!


... Публикую у себя на странице, потому как с группы Ц. Т. это удалили:

Друзья, нет нужды в Публичном Шоу.

Я искренне рад, что никак не завишу от этих встреч и могу быть предельно искренним и открытым.

За недавнее время в мою сторону от Ц. прошло несколько упреков и обвинений, которые трудно расценивать адекватными. 

Я хочу официально заявить, что не имею никакого финансового отношени я ни к организации ни к видеоматериалам встреч после окончания встреч Т. 2014 года.

Эту информацию легко узнать у организаторов.

Также хочется прояснить недавнюю ситуацию с "организацией" скайп встреч в У.

Правильней будет начать с этой зимы Т. 2014 года.

Дело в том, что этой зимой, когда я был форсирован жизнью прибыть в Х Х, в трудном положении на грани выживания, я не то что не получил никакой поддержки (я уже не говорю про деньги, а про просто человеческое помочь может кто, что знает с жильем или поддержать словом) от человека с которым 2 года тесно работал, а и с резким недопониманием и боязнью как то с этой ситуацией иметь дело. Мне буквально пришлось чуть не выпрашивать провести видеозаписи и трансляции.

Еще раз огромное спасибо  - Если бы не друзья, и искренне желающие помочь люди - я не знаю что бы я делал.

Я думаю не стоит говорить, как пошатнулось мое доверие к Ц. после этого.

Я поблагодарил Жизнь за прекрасный урок и опыт и оставил все случившееся в прошлом. Начал заниматься своими проектами.

И что происходит Осенью, я получаю косвенно не от него, а от организаторов сообщение-приглашение к занятию с скайп-встречами.
И пообщавшись понимаю, что это все выходит не только на проведение непосредственно встреч, но и ведение также маркетинговой части, групп и т. п., и конечно же это имеет волнообразный эффект + ситуация складывается так, что я еще выходит должен к Ц. за договоренностью обращаться.

Сами понимаете какое у меня было желание после ситуации зимой этим заниматься + начали развиваться свои проекты. И это чувство как будто тебя хотят использовать - сразу всплыло. Я недолго думаючи обратился к другу узнать, какие здоровые отношения за такую работу в проектах, переводя фокус в более деловое формальное поле, так как о "дружбе" речи уже идти не могло - он назвал минимум 40 процентов.

Конечно дело не в деньгах, процент может быть комфортный для обоих сторон устраивающий любой, и это просто рекомендация друга.

Дело в другом, в "царском" отношении. Где я оказался в ситуации, где явное чувство использования, + я еще должен выставлять свои права, чтобы хотя бы как то себя обезопасить, потому как после Т. у меня нет доверия.

В свою очередь я получил ответ, что Ц. босс, а я просто работник. И четкую властную позицию. Я так и не смог понять, как я оказался работником без контракта.

После буквально через день я увидел заявление публично, где кроме того, что Ц. не хочет работать со мной, он заявил, что организаторы встреч могут требовать свои деньги назад. Это при том, что я собственно не имел и не имею к деньгам и организации еще с Т. никакого отношения.

После того как я ответил под постом у него в хронике, что "да - я просто не хочу быть использованным" - он заблокировал доступ и удалил меня с друзей. Ладно.

Потом через день я нахожу 2 хаотичных поста в мой адрес, про непонятный доступ к группе и почему она не удалена как от меня, я не знаю даже когда требовал, при том что я не есть основателем и почему он не может видеть где и кто пользуется его именем ради своей выгоды.

Кроме как безумством я это не могу назвать. Я долго не хотел как то публично реагировать, но пришло понимание, что нужно с этим всем распрощаться.

Кроме как прекрасного ведущего данных встреч, интересного и приятного человека, умеющего эффективно удалять самоидентификации и разобуславливать людей, я узнал Ц.Т. в делах как человека обладающего паранойей, властной позицией, стяжательством и неадекватными импульсивными реакциями и более не хочу иметь с этим дело.

И прошу его также оставить меня в покое.

Хочу пожелать встречам от всего сердца процветания, а Ц. любви и понимания.

Поблагодарить, Вас друзей, за поддержку которую вы оказывали и то дело, которое мы осуществляли.

Благодарен Жизни за каждую встречу, каждое знакомство.

 А.

Коммент: Ты в Т. собирал пожертвования за трансляции с Ц. т.е. получал совсем неслабую зарплату за свои услуги, с твоей стороны о бескорыстии говорить невозможно. Жил ты гораздо комфортнее многих из нас, ездил на классном байке. Какую-то часть пожертвований ты хотя бы пытался предложить Ц.? Сейчас много правды вылезет. Зря ты. Репутацию испортишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий