пятница, 6 февраля 2015 г.

Чудеса ТРАНСФОРМАЦИИ. Выпуск 4. «Ах, жизнь это так клёёёёёёёво!»

 В Оазисе Пробуждения продолжается реконструкция  и вслед  за проектом создания сайта, как дома для игроков в интернет пространстве, Центр Индивидуальных ретритов станет тем  местом, где  игроки зрелого уровня, смогут  иметь возможность постигать ВЫСШЕЕ понимание -именуемое просветлением.

Игроки возглавляемые Музыкой  и Жемчуг, часть ремонта выполняют своими руками и вдыхают частичку своего искреннего  служения на общее благо.

 Игроки   клеют обои,и подбирают  цвет, в который оденется Центр для Индивидуальных ретритов.


Уже видно  как выглядят полы.


 И разработан  макет, для фартука  на кухне. Тёплое, яркое солнце, пальмы, песок, море с прозрачной водой, остров будут создавать необходимый душевный покой, чтобы отталкиваясь от этой гармонии нырять глубже, туда  где нет ДНА.


Ну а в завершении этой статьи, хочу напомнить вам, что  процесс Пробуждения, с вами  происходит  не с первыми.

Вот как делится, своим опытом пробуждения, просветлевшее сознание в одном теле, послушайте опыт превращения из гусеницы в бабочку:

... Помните, когда вы были еще подростком, и ваши друзья обсуждали как с ними
происходил оргазм? Вы могли только вообразить себе то, о чем шла речь. 
Но как только с вами случился ваш первый оргазм, в уме уже не оставалось никаких
сомнений - случилось это в вашей жизни или нет. 
Слишком большая разница между да и еще нет, чтобы сомневаться в этом. 
Тоже самое и в случае с «пробуждением». 

Вместе с «освобождением» пробуждения рука об руку шествует «упоение», но в противоположность оргазму, длящемуся считанные мгновения, упоение присутствует практически всегда. 
Однажды познав - «Я ЕСТЬ ТО» - вы уже не будете прежним вновь.

Я не могу дать точное определение упоению, но я могу просто описать его.

Первое и основное ощущение упоения, это переполняющее чувство свободы. 
Для меня это было ироничным, потому что я слышал, что главным атрибутом
пробуждения является блаженство, и вот я был здесь, в тюрьме строжайшего
режима с автоматчиками на вышках и колючей проволокой, заточенной до остроты
бритвенных лезвий (из бритвенных лезвий), но все, что я мог чувствовать, это
была свобода! 

Да, было также и блаженство, но не такое постоянное и доминирующее, как чувство абсолютной свободы от ограниченности.
Когда блаженство накатывает, вы превращаетесь в беспомощное дитя, тогда как
всепроникающее чувство свободы позволяет вам нормально ориентироваться в
обычной жизни.

Вторым эффектом упоения у меня было глубокое чувство всепроникающего мира и
спокойствия.  Мира, о котором Библия говорит, что он превосходит все понимания. 

Часть этого умиротворения проистекает из знания, что поскольку все, что есть, это сознание, то все действительно очень хорошо и ладненько.

Это, как будто Вы находитесь в свободном падении жизни и человеческого
преткновения, но у Вас есть эта огромная спасательная сетка, которая поймает
Вас.  
Раньше я жил в море страдания со случайными островками отдохновения;
теперь же, благодаря упоению, я живу в море спокойствия со случайными
островками напряжения. 

До пробуждения, не важно сколько у меня было богатства, здоровья, романтической
любви, власти и взрослых игрушек, я жил в постоянной тревоге, что что-то идет ужасно
 «не так», неправильно; что какая-то катастрофа неизбежно должна произойти и что я оказался на этой планете по какой-то ошибке при рождении. 
Прямо под чувством неизбежной гибели вертелся еще один слепень, вызывавший постоянную тревогу: я чувствовал, что мне необходимо совершить нечто невероятно важное,
 но я абсолютно не понимал, что именно. 
Отсюда вытекала постоянная битва, в которой я использовал всевозможные оружия
 отвлечения: sex, drugs & rock and roll, чтобы хоть на мгновение расслабить напряжение, вызванное жизнью со всеми этими тревогами.
Упоение превратило все это в постоянное знание, что не только все есть
хорошо, но также, что некуда идти, нечего делать и что понимание - это все.

Другая часть упоения это сладость наслаждения от переживания всего вокруг через глаза Источника.  Кругом свежесть и новизна. 
Вся природа, все люди, все живое и неживое равно и есть чистое Сознание; это признается и охватывается именно так. 
Что есть - как есть! 
Какое счастье! 
И так как вы больше не ответственны ни за какие причины и следствия, упоение
позволяет вам наслаждаться тем, что есть - как оно есть! 

Не нужно ничего менять, доказывать, улучшать или исключать. 
Просто быть и радоваться тому, что есть - как оно есть! 
Опыт сродни непрекращающемуся мурлыканию или жужжанию наслаждения.

Это не дисфункцианальное блаженство, в котором вы только и можете, что рыдать от чувства благодати и благодарности.
Сказать по правде я ожидал, что основным атрибутом пробуждения и упоения будет
 сострадание. 
Конечно; столько было прочитано о Будде и его постоянном акцентировании на сострадании. 
Но, каким-то образом, глядя на мир глазами и с точки зрения Источника, все что я вижу, это все есть как оно есть и точно так как и предполагалось быть; полностью оживленное, сотворенное и управляемое внутренней мудростью Сознания. 

Моя реакция на это - «Ах, жизнь это так клёёёёёёёво!» 
САТЬЯМ НАДИМ

ИГРАЙТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий