понедельник, 19 января 2015 г.

Скажите это дело рук эго, оно соблазняет меня?

ВОПРОС:
У меня есть одна слабость, зависимость. Я с ней борюсь как могу, но заметил, что когда срываюсь, появляются мысли в мозгу из-за которых я собственно и срываюсь, меня как-будто кто-то подталкивает на это. Скажите это дело рук эго, оно соблазняет меня?
Шер Ц.


Намасте!

Прежде всего нужно понимать, что Эго -это концепция и от того,  какое значение  вкладывается в этот термин зависит ответ. Я дам здесь определение Эго - как  нашему ложному отождествлению. Эго - это то чем мы не являемся, но думаем что мы это.
Эго соблазняет меня?
В вашем вопросе  МЕНЯ - уже есть ЭГО, то что вы выделяете и подразумеваете под словом МЕНЯ - это есть ЭГО. Я предполагаю так, потому что истинной частью Вас никто не может управлять и подобный вопрос  бы  не возник.
Кто вы (этот меня?) следующий вопрос?

Мысли  могут появляться самые разные, всё дело в том, в какие мысли вы верите.Этой верой  вы даёте им силу   и совершаете или не совершаете  действия. Так что это дело рук вас самого ( через вашу веру тем мыслям, в которые вы верите).

С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий