воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Записки в пути.

  • ПРОСТО расслабься, позволь всему происходить, так как происходит. Помни, что внешнее  есть отражение твоего внутреннего, продолжение его.Принимай внешнее как отражение, но не как  себя. Не отдавай внешнему свою энергию.                                       Ничтожность -  период, когда ты  теряешь самоотождествление с Духом и отдаешь энергию внешнему, чувствуя затем  безразличие.
Отпусти материальное, перестань цепляться  за чувственные объекты и ты поднимешься к Духу, к себе, пройдя этот уровень:)

  •  Знание — это понимание, что всё происходящее с Персонажем, происходит не с тобой, поскольку ты не Персонаж. Но пока Сознание продолжает быть отождествленным с Персонажем, то Персонаж может быть игроком.Игроком он является в том случае, если осознаёт  свою роль  в игре, где бы он ни находился в данный момент.
В данный момент   роль Персонажа:
Во-первых,  разоотождествиться с внутренней ролью жертвы
Во-вторых,  научиться сохранять  полуулыбку
То, что пошлёшь в мир, то и получишь.

Роль-жертвы –  исходит из несогласия  расставаться с миром иллюзий и чувственных  наслаждений.
Полуулыбка- это взлёт на другой уровень.

Планы, желания – это проявление  по-прежнему поиска лучшего, как следствие привязанности  к приятным  чувственным наслаждениям и отвращения  к неприятным.
Все ситуации равны.
Нет хуже или  лучше – любая ситуация равна в  полном видении любой другой!
За высоким взлётом – следует   низкое падение:).

  •  
Во время записей в дневнике, я слышу диалог  Духа с телом.
Сознание «Я» даёт указания маленькому «я» - эго.
 Эго так же является частью Сознания, но считает себя главным и обособленным.
Чем сильнее  Эго считает себя главным и обособленным, отделённым -  тем сильнее неведение.

   Сознанию необходимо пройти уровни переживания иллюзии, накладываемой майей: гнев, жадность, заблуждение, тщеславие, алчность, зависть, ничтожность, ревность.

Эго (я) является частью Я и как капля воды содержит всё, что есть в океане, эго (я) так же состоит из Я.
Путь, который проходит Сознание  в материальном  мире – это  путь отождествлений Эго с внешними видимыми объектами.

И когда эго начинает себя отождествлять с Духом -  это   называется  духовный путь,  путь, когда эго начинает отождествляться с Духом. Духовный путь заканчивается, когда эго  полностью отождествляется с Духом.

Именно  в этот  момент теряется ощущение «я» - делателя, ощущение отделённости и на  смену этому приходит  ощущения себя как свидетеля, наблюдателя, не-делателя!
Именно здесь и начинается жизнь  без  усилий, поскольку усилия  делает маленькое «я»,  которое, по сути,  не осуществляет никаких  действий, а является лишь проводником, исполнителем через которого это  действие осуществляется.

«я» - эго – может действовать только из  страха одиночества, смерти,  бессмысленности и страха перед  свободой. Вот почему  любая деятельность  маленького «я»  приводит  в конечном итоге к проживанию этого же страха.

И только деятельность из большого «Я» исходит  из источника любви! В этой деятельности маленькое «я» тоже принимает участие, но как  исполнитель, покорный  служащий.

Помни, если «я» хочет что-то делать, то осознай его  мотив, который толкает к этой деятельности. И помни, что эта  деятельность в конечном итоге приведёт к тому  исходному  чувству, из которого оно осуществляется.

  •  
Все, что я говорю кому-то, я говорю себе.

Не вовлекайся  в минус или плюс, а смотри на  ситуации с уровня недвойственности. Ничего нет хорошего и ничего нет плохого.
Жалость не уместна, поскольку только страдание учит:). Только страдание раскрывает и заставляет человека  глубже посмотреть внутрь.

  •  
 Карма  связана  с отношениями,  в которых   важно научиться не испытывать привязанность.
  Привязанность  отражается в желании
* быть нужным
* быть одобряемым
* быть принимаемым
* быть хорошим

В чём игра Сознания?

Сознание даёт возможность  мне оторваться от материального уровня и прийти  к уровню непривязанности - к уровню сознания свободного от идентификации с телом.

Кроме того, сейчас я понимаю, что  самое важное запомнить,  что  так называемые неприятные ощущения – это следствие -  отвращения ума, так же как и приятные ощущения  - это следствие привязанности ума.

Всё страдание происходит только  от  этих реакций -  привязанности и  отвращения, в то время как сами ощущения  - нейтральны.

Просто сейчас такой период - когда нужно пережить такое ощущение!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представьте себе, что вы - вечное Духовное Существо, решившее получить опыт Игры в человеческой форме на планете Свободного Выбора.

 Вся ваша жизнь была спланирована вами еще до вашего зачатия.

* Вы сами выбрали, кем, где и когда родиться.
* Вы сами решили, какие уроки хотите изучить.
* Вы заранее заключили "контракты" со всеми другими душами, которые должны сыграть в этом вашем воплощении все сколько-нибудь важные роли.
* Но, придя на Землю, вы все это забыли - таковы правила Игры…

Наша эволюция ускоряется и настала пора узнавать о своих Жизненных Уроках, еще пока мы живем в этом мире.

Настала пора становиться сознательными Творцами реальности…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  •   
Осознание того, что Я – это тот,  кто в теле и поэтому когда я говорю Я, Я имею в  виду  дух,  чистое Сознание.

Когда речь идёт о реинкарнациях и прошлых  жизнях, то  уместнее говорить, что   Сознание пребывало в другом теле,  поскольку  Я, как был Сознанием, так и остался.

Я остаюсь неизменно, вечно Сознанием.

Все отождествления с телами, с   ролями и судьбами реинкарнаций – это свидетельство – отождествления  Я Сознания с  проявленным миром, который априори не  существует-поскольку – это уровень иллюзии, вечно меняющийся и никогда не остающийся одним и тем же.

Именно  поэтому отождествление    Я Сознания с проявленным  миром  является  тягостным, вследствие того, что с чем бы себя не  идентифицировало и не отождествило  Я Сознание  в материальном мире,  оно  является непостоянным, изменяющимся и  через некоторое время подвержено разрушению и  исчезновению,  перерождаясь во что-то   другое.

Вот эти-то моменты и  являются самыми сложными в жизни человека, Я, Сознание которого  отождествилось с телом, с социальной ролью.

Какой бы уверенности он не ощутил, опираясь на  отождествление с  внешним миром – эта уверенность  временна, поскольку скоро то,  с чем он себя отождествил, будет разрушено и на этом  месте будет строиться что-то  другое!

Жизнь является драмой для обычного человека,  Я Сознание которого, отождествлено с телом, социальной ролью, с  материальным миром. 
В то время как возвращение  через  распознание  себя как Я Сознание (Духа),  безличное Сознание -  оно приобретает уверенность через  ощущение своей вечности, неизменности, что приводит к покою и способности – жить  без усилий!

Но что такое  жить без усилий?

Это жизнь  с уровня безличного Сознания, когда «я» - так  называемое эго – уже отождествилось с «Я» большим и не создаёт попыток влиять на окружающую действительность.
Ведь все попытки тщетны, поскольку,  основная сила, которая действует во Вселенной - это сила «Я». Сила «я» не истинна, она исходит из силы «Я» и подчиняется ей. Но когда Сознание отождествлено с «я», то сила «я» воспринимается как  личная сила -  и  является той силой,   которая и производит  УСИЛИЯ - порождающие борьбу с собой.


Слияние с «Я» и есть Жизнь без усилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий